«Тинькофф» растерял буквы: настанет ли стадия принятия нового логотипа
Также вспоминаем другие ребрендинги в банковской сфере
05.06.2024
Агентство «Штольцман и Кац» создало оверсайз айдентику для бренда одежды «Вера Никко»
Шрифтовое решение позволяет интегрировать в него объекты и фотографии
06.05.2024
Brand Hub запустил рейтинг брендинговых агентств России
Участников списка оценивают по 68 критериям
24.04.2024
Мнение рынка: нейминг в девелопменте
Как названия проектов помогают привлечь нужную аудиторию и повлиять на продажи недвижимости
10.05.2023
Агентство «Штольцман и Кац» провело параллель между колбасой и открытием новых земель
Креаторы подготовили ролик для кампании Курганского мясокомбината
10.05.2023
Тбилиси, горы, квадроциклы: «Штольцман и Кац» сняло кинематографичные ролики для Havens
Креаторы показали сразу несколько историй для разных целевых аудиторий бренда моторных масел
06.04.2023