Правильный подарок должен приносить удовольствие. И мудрая компания дарит правильные подарки. И не забывает при этом узнать получше одариваемых. Нет-нет, это совершенно не значит, что нужно выпить с каждым сотрудником дружественной компании лично по чашке чая (из кружки с логотипом, конечно же). Но дарить, например, белые пушистые варежки компании, в которой работают одни мужчины – это моветон.
Расскажите, а что вы подарили своим партнерам? А они вам? И что вы хотели бы получить в подарок от коллег? После десятидневных каникул вы же должны быть полны рассказов!
К слову о корпоративных подарках. В этом году мы наткнулись на несколько вариантов «теплых» подарков.
Вот такой плед дарил HeadHunter своим друзьям:
Шарфы, очевидно, в тренде в этом году, потому как Яндекс дарил вот такие:
А «Банк жилищного финансирования» дарит своим вкладчикам в качестве бонуса наши Like It. Эти варежки, о которых мы регулярно повсюду рассказываем, все-таки уникальны своей многозначностью. Ведь при нанесении логотипа этими варежками ставятся «лайки» самому бренду, но появление дополнительных надписей на рукавичках никак не отменяет социальных функций этого небольшого предмета одежды.
И еще: в этом году они безмерно популярны снежколепы: в одной из социальных сетей уже больше 600 публикаций картинки со странички описания товара на нашем сайте. Мы точно знаем, что в одном из городов нашей страны готовится организованная битва снежками при поддержке компании "Проект 111", на которую централизованно заказываются снежколепы для обеих команд. Об этом мы обязательно расскажем ближе к мероприятию. Мы заметили, что у нас снежколепы, прям скажем, не залёживаются. И это может только радовать. Возможно, это связано с «бумом» на подобные битвы. Самой громкой из которых оказалась та, которая проходила на новогодних праздниках в Петербурге. Мы не знаем, использовались ли там снежколепы, однако теперь все точно в курсе: подобные снежные бои обязательно нужно согласовывать. А то еще приравняют ненароком к какой-нибудь сомнительной акции…