В мировой практике корпоративная газета выполняет важную социальную функцию. Это самый простой и демократичный вид корпоративного СМИ. В то время, когда количество сотрудников компании растет, а число региональных филиалов уже приблизилось к двадцати, системы управления сотрудниками существенно усложняются, а распоряжения, отчеты и приказы движутся в потоке менеджеров, не знакомых друг с другом. «Это сотрудники моей компании?», – порой восклицает директор, рано утром проходя по офису. Чтобы избежать таких проблем и наладить хорошую связь между руководством и сотрудниками пресс-служба компании MaxMediaGroup в канун 2014 года выпустила корпоративную газету.
«В конце 2013 года мы запустили новый проект — корпоративную газету нашей компании под слоганом-названием Move Ahead. В газете мы знакомим наших сотрудников, партнеров с новостями, достижениями компании на профессиональном поприще, рассказываем о «нерабочих моментах» из жизни коллектива MMG. В наш век новых технологий, многие компании переходят исключительно на электронные платформы коммуникаций, как с клиентами так и с собственными сотрудниками. Но, мы все же решили издавать именно печатное издание, и не прогадали. Для наших сотрудников, красивая глянцевая напечатанная газета, это не просто источник внутрикорпоративной информации. Это прежде всего некая памятная, ценная реликвия, в которой отражен целый период их профессиональной детальности и личной жизни», — комментирует директор компании MaxMediaGroup Игорь Краснов.
Газета открывается с интервью с основателем компании Игорем Красновым, затем следует презентация новых вузов в адресной программе агентства, подводится пятерка лучших рабочих моментов за 2013 год, объявляются главные герои прошедшего года.
Ссылка на первую часть газеты в онлайн ридере.
Ссылка на вторую часть газеты в онлайн ридере.