19 июня в дружеской атмосфере стейк-хауса Goodman на Трубной площади, состоялся бизнес-завтрак, организованный indoor-оператором MaxMediaGroup для медиасервисных и медиабаинговых агентств: OMD OM Group, Media Instinct и ACG Media.
Данный завтрак открыл собой серию летних мероприятий компании MaxMediaGroup для представителей медийных агентств и клиентов.
Заявленная тематика бизнес-завтрака ? «Новые возможности рекламных коммуникаций с детской и молодежной аудиториями».
Далее эстафету принял new business director агентства Кирилл Шулькевич. Он рассказал об особенностях медиа предпочтения детской и молодежной аудитории, в разрезе аналитики традиционных медиаканалов: ТВ, OOH, пресса, Интернет, радио (специальное исследование TNS). Также Кирилл продемонстрировал самые свежие данные о медиапотреблении аудитории 18-23 M-Index. В формате презентации были освещены правовые аспекты рекламы в школах и в вузах, показаны интересные кейсы.
Несколько слов о «больном месте» indoor-канала ? исследованиях эффективности рекламы, сказал эксперт из Indoor Expert (All-Indoor).
Эксперт рассказал о новой модели исследования эффективности рекламных кампаний в сегменте indoor, и поделился результатами исследования рекламной кампании для одного бренда. Кампания проходила в апреле месяце на лайтбоксах и световых INFOboards MaxMediaGroup в столичных и региональных вузах. Целью исследования стала оценка изменения отношения потребителя к брендам по потребительской воронке - Consumer Disposition Funnel (CDF). Данное исследование Indoor Expert наглядно продемонстрировало, что indoor-реклама отлично воздействует на потребление.
По первым отзывам мероприятие прошло с пользой для сотрудников агентств, в первую очередь возможностью для агентств и рекламодателей корректно оценить эффективность затрат на рекламу для школьной и студенческой аудитории, и сравнить ее с другими каналами продвижения.
Благодарим всех посетителей бизнес-завтрака за интерес, проявленный к нашей работе. Будем рады встретить вас вновь!