Ещё одно чудное средство химико-фармацевтической промышленности для лечения угревой сыпи скажете вы? И мы вам ответим, что рекламы никогда не бывает много, а главное в ней соответствие размещаемого постера целевой аудитории.
В случае со студентами вузов эта тема неисчерпаема, и вот в октябре по заказу агентства MediaCom в вузах Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга стартовала трехмесячная рекламная кампания геля «Азелик», производства ОАО «АКРИХИН».
В кампании задействованы различные форматы: лайтбоксы, несветовые панели и фирменный носитель indoor-сети MaxMediaGroup – световой INFOboard.
И хоть мы не креативные директора, но хочется похвалить заказчика за утвержденный рекламный постер. Это тот случай, когда копирайт, картинка на 100% соответствуют аудитории.
Так что если хотите, чтобы ваш гель для прыщей покупали, во-первых выбирайте indoor-рекламу в вузах, а рекламный постер сделайте похожим на обложку журнала для подростков.