«Это сотрудники моей компании?», – порой восклицает директор, рано утром проходя по офису. Чтобы избежать таких проблем и наладить хорошую связь между руководством и сотрудниками компании пресс-служба MaxMediaGroup в канун 2015 года продолжила прошлогоднюю практику выпуска корпоративной газеты.
В мировой практике корпоративная газета выполняет важную социальную функцию. Это самый простой и демократичный вид корпоративного СМИ. В то время, когда количество сотрудников компании растет, а число региональных филиалов уже приблизилось к тридцати, системы управления сотрудниками существенно усложняются, а распоряжения, отчеты и приказы движутся в потоке менеджеров, не знакомых друг с другом.
«В 2013 году мы запустили новый проект — ежегодную корпоративную газету нашей компании под слоганом-названием Move Ahead. В газете мы знакомим наших сотрудников, партнеров с новостями, достижениями компании на профессиональном поприще, рассказываем о «нерабочих моментах» из жизни коллектива MMG. В наш век новых технологий, многие компании переходят исключительно на электронные платформы коммуникаций, как с клиентами, так и с собственными сотрудниками. Но, мы все же решили издавать именно печатное издание, и не прогадали. Для наших сотрудников, красивая глянцевая напечатанная газета, это не просто источник внутрикорпоративной информации. Это прежде всего некая памятная, ценная реликвия, в которой отражен целый период их профессиональной детальности и личной жизни», — комментирует
руководитель компании MaxMediaGroup Игорь Краснов.
Газета открывается с фотоколлажа всех сотрудников и краткой справки о компании. Последующие два разворота посвящены примерам рекламных кампаний, проведенных в 2014 году. Для удобства рекламные кейсы разбиты на категории: кинопрокат, телевизионные каналы, телеком, интернет, косметика, одежда и продукты питания, электроника, развлекательные и фитнес центры, рестораны и кафе, образование, фармацевтика. Также в газете опубликованы клиентские комментарии. 2014 год был насыщенном годом для компании – проведены серии встреч с партнерами-крупнейшими медийными агентствами. Фотоотчету и агентским отзывам посвящен заключительный разворот газеты. На последней полосе в наглядном виде проиллюстрированы крупнейшие приобретения рекламной сети компании в 2014 году.
Ссылка на газету в онлайн ридере. Приятного чтения!