Федеральный indoor-оператор MaxMediaGroup совместно с агентством OMD Fuse начинают новый учебный год проведением в крупнейших вузах России рекламной кампании «МТС» в рамках продвижения нового тарифа Smart Nonstop.
«Кампания МТС – это пропаганда оптимизма, энергии, самовыражения. По статистике, 90% аудитории пассивны в интернете и только смотрят чужой контент, 9% пользователей ведут себя активнее, комментируя и ставя «лайки». И лишь 1% создает что-то свое, загружая фото, видео, ведя блоги. Мы призываем менять эту ситуацию. В помощь тем, кто сам создает контент, делится своими успехами и радостями с другими, МТС предлагает новый тариф Smart Nonstop с безлимитным интернетом для безграничного творчества в сети, — говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева. — Именно к этому МТС призывает зрителей: #ДелайИнтернет сам».
Тарифный план Smart Nonstop за 650 рублей в месяц включает безлимитный мобильный интернет ночью, 10 ГБ интернет-трафика днем ежемесячно, бесплатные звонки без ограничений на номера МТС по всей России, 500 минут звонков и 500 SMS на все сети домашнего региона, а также возможность пользоваться всеми услугами связи по домашним тарифам в любом городе страны.
Рекламная кампания в учебных заведениях пройдёт с сентября по октябрь 2015 года. В федеральной кампании задействовано несколько сотен световых рекламных носителей формата А1 в наиболее проходимых местах вузов.