Компания MaxMediaGroup продолжает годовое рекламное размещение телеком-оператора «Мегафон» в крупнейших учебных заведениях Уральского федерального округа.
Адресная программа составлена специалистами федерального indoor-оператора MaxMediaGroup и включает в себя основные города Уральского региона: Екатеринбург, Пермь, Нижневартовск, Тюмень, Сургут, Ханты-Мансийск, Челябинск.
Кампания проходит с ежемесячной ротацией размещаемого креатива. Так в декабре 2015 года учащимся рекламировалась новая акция на тарифном плане «Всё включено М».
В рамках акции абонентская плата за первый месяц подключения (или перехода) на тарифном плане «Всё включено М» составит 290 рублей (начиная со 2-го месяца — согласно условиям тарифного плана – 700 рублей).
Всего за 290 рублей в месяц абонент получает:
— полный безлимит на номера «Мегафон» по России (звонки на номера «Мегафон» не расходуются из пакеты минут);
— 400 минут на другие номера Москвы и МО и в поездках по России (на номера «МегаФона» всей России, входящие со всех номеров);
— 5 Гб интернет трафика по России.
В рекламной кампании используются лайтбоксы и эксклюзивные носители компании MaxMediaGroup – световые инфоборды, включающие большое вертикальное зеркало в центре конструкции.
Заказчик рекламной кампании: OMD OM Group.