Телекоммуникационный оператор МТС в феврале 2016 года запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку нового тарифа Smart.
Кампания проходит в крупнейших учебных заведениях в indoor-сети оператора MaxMediaGroup. Размещение в российских вузах стартовало и осуществлено по заказу агентства OMD Fuse.
«Молодежь является самой активной аудиторией мобильного интернета. Поэтому indoor-реклама в учебных заведениях максимально эффективна для таких маркетинговых коммуникаций», – говорит аккаунт-директор MaxMediaGroup Вячеслав Матвеев.
Тарифы Smart от МТС относятся к разряду пакетных тарифных планов. То есть, в них уже включён набор всех необходимых для абонента услуг. Данные тарифы пользуются большой популярностью среди активных абонентов, которые нуждаются в местных безлимитных звонках, в доступе в Интернет и в пакетах SMS. Также молодежную аудиторию должно привлечь то, что на тарифах Smart более 20 млн. музыкальных треков бесплатно и бесплатный трафик в приложении МТС Music.
В кампании использованы наиболее востребованные форматы - капитальные стационарно установленные рекламные носители с подсветкой (форматы А1 и А0).