Осенью 2016 года крупнейшие телекоммуникационные операторы России провели масштабные рекламные кампании в ВУЗах нашей страны при поддержке МаксМедиаГрупп.
По объему рекламных размещений лидером стала компания Вымпелком. Билайн разместил рекламу в учебных заведениях более чем 30 городов России.
Мегафон делает ставку на студенческую аудиторию уральского региона. Кроме крупных городов, Екатеринбурга, Перми и Челябинска, компания усиливает свое влияние вВУЗах более мелких городов, Сургут, Ханты-Мансийск, Тюмень, Салехард и других.
МТС в октябре проводит очередной флайт в ВУЗах двадцати четырех городов России.
Yota расширила географию до 20 городов нашей страны. А Теле2 помимо Москвы точечно размещает рекламу в отдельных фокусных для компании городах: Саратове, Челябинске и других.
Наиболее востребован у ведущих телекоммуникационных компаний рекламный формат световой инфоборд и лайтбокс формата А0.