УРИФ-2013, Владимир Теперчук, Rontar: «Использование системы управления рекламой может облегчить жизнь как владельцу сайта, так и рекламным агентствам и рекламодателю»

2013-05-18 15:45:23 1979
17 мая в Донецке состоялся Украинский региональный интернет форум – УРИФ 2013.

Компания Rontar выступила информационным спонсором Форума, который собрал в этом году более 270 участников, среди которых: IT-специалисты, маркетологови, рекламисты, владельцы интернет-ресурсов и вебмастера – все те, чья профессиональная деятельность связана с интернетом.

Программа Форума проходила в рамках трех секций: «Стартапы» (Новые проекты с короткой историей, но показательными результатами. Воплощение новой идеи в интернете), «Интернет-маркетинг» (Реклама, продвижение и развитие сайтов. Технологии, методики и секреты профессионалов) и «Автоматизация бизнеса» (Использование информационных технологий для упрощения и ускорения работы компании. Разработка сайтов компаний).

В рамках наибольшей по количеству участников секции Форума «Интернет-маркетинг» директор по развитию компании Rontar Владимир Теперчук представил доклад на тему «Как эффективно управлять рекламой на вашем сайте? Обзор существующих систем управления интернет-рекламой».
Владимир рассказал об особенностях существующих украинских и зарубежных систем управления интернет-рекламой, преимуществах и недостатках их функционала, возможности автоматической продажи рекламы с помощью систем автоматической купли/продажи рекламы, а также дал практические советы владельцам сайтов по продаже рекламы.

«Если вы владелец интернет-ресурса с хорошей посещаемостью, и вы хотите или уже продаете рекламные места, вы сможете сэкономить время и облегчить себе жизнь, подключившись к системе управления интернет-рекламой, поскольку 90% операций, которые вы делали вручную, теперь будут происходить автоматически. Аналогичные преимущества получают и рекламные агентства, которые размещают рекламу в интернет. Условно, говоря, они получают удобный софт, который повышает эффективность проведения рекламных кампаний, а при выборе бесплатных систем управления рекламой, к тому же абсолютно бесплатный», - рассказал Владимир Теперчук.