РОССИЯ:
Исторический проект ко Дню народного единства увидят 20 млн человек
Стартовавший в Нижнем Новгороде масштабный исторический проект ко Дню народного единства увидят более 20 миллионов россиян.
Герои «Смуты» поздравят россиян с Днём народного единства
Игровая студия «Сайберия Нова» в партнерстве с МАЕР запускают масштабную кампанию, приуроченную к празднованию Дня народного единства.
МИР:
«Bullshit’o’Meter» позволяет пользователям поляризовать новости с помощью искусственного интеллекта и ускорить «бредфикцию» мирового медиапространства.
КЕЙСЫ:
Tesco использует изображения свежих продуктов питания для воссоздания своего логотипа
В новой outdoor-кампании буквы знаменитого логотипа заменены на красивые свежие продукты, начинающиеся с букв T, E, S, C и O.
McDonald's после серии «ошибок» подтверждает, что McRib вернулся
После нескольких «случайных» намеков в хитроумной рекламной кампании Leo Burnett, сеть фастфуда McDonald's официально объявила о возвращении сэндвича со свининой BBQ.
St P Air: пристегнитесь, ваш билборд взлетает
Креативщики превратили рекламные щиты в динамичные визуальные эффекты, вращая изображение и создавая впечатление, будто не только самолет, но и весь билборд взлетает.
Австралийцев приглашают открыть Корею всего одним словом: «Annyeonghaseyo»
Южная Корея — это скрытая жемчужина Азии, которая в настоящее время привлекает всего 0,3% австралийцев, посещающих этот регион.
Бренд Booktopia рекламирует «Австралийский дом книг» в креативной кампании
Агентство TRP представило общенациональную рекламную кампанию для ведущего австралийского интернет-магазина книг Booktopia.
Больше кейсов в нашем tg-канале.