Насмотревшись на поток стандартных презентационных материалов, выполненных, словно по одному шаблону, дизайнерами из южно-африканского рекламного агентства Y&R была разработана корпоративная папка - "убийца" презентационных материалов в формате "а-ля PowerPoint". Заказчиком этой работы выступило подразделение Y&R - агентство Y&R Touch, занимающееся рекламными и маркетинговыми консультациями в торговле.
На свет родилась фирменная папка, имитирующая основные элементы и планировку магазина под лозунгом "The Imaginarium of Extraordinary Ideas" (Воображариум чрезвычайных идей). При раскрытии на поверхности папки появляются объемные элементы (все мы помним удивительные детские книжки), обозначающие главные места продаж. По замыслу авторов, эта неожиданно раскрывающаяся корпоративная папка должна стимулировать фантазию клиента и помочь ему визуализировать творческие задумки.