Естественный материал, из которого изготовлены тканевые рекламные сумки, подразумевает активное использование такого рекламоносителя в "зеленых" промо акциях или в рекламе экологически чистой продукции. Но в этой истории большее восхищение вызывает инициатива торговой сети из ЮАР, которая с 2012 года тратит часть бюджета на поддержку возобновляемых запасов моря, продавая промо сумки с логотипом и перечисляя часть денег в благотворительные организации.
Подобная промо акция отличается простотой и благодаря этому она эффектна. Вгего лишь 10%, перечисленных с продажи каждой сумки, перечисляются в фонд WWF и идут на просветительскую деятельность среди рыбаков и прибрежного населения ЮАР. Капля в море, скажет кто-то, но капля камень точит. Приятно осознавать, что подобная деятельность исходит от организации, не связанной своей деятельностью с защитой природы.
Подробнее читайте по этой ссылке.