Государственная программа, проводившаяся с 2009 в Объединенных Арабских Эмиратах, подразумевала к 2013 году полный отказ от использования неразлагаемых полиэтиленовых пакетов в пользу экологически безопасной упаковки, например, тканевые промо сумки. В ответ на эту инициативу компания P&G на примере своего брэнда Tide показала, насколько экологически направленная промо акция может быть коммерчески успешна.
Совместно с филиалом Leo Burnett в Дубаи, была предпринята попытка повлиять на привычный взгляд покупателя на упаковку, используемую при шоппинге. Чтобы убедить покупателей отказаться от использования п/э пакетов, были изготовлены промо сумки с печатью, имитирующей лист для записей покупок. Среди покупателей были распространены эти тканевые сумки с упаковкой Tide и специальным маркером.
Подробнее читайте здесь.