Крупный бизнес, предпринимательское сообщество в целом и армия маркетологов придумывают все более оригинальные и новые способы взаимодействия со своими потенциальными клиентами, в том числе, используя инструменты, предлагаемые социальными сетями.
Хочу рассказать об интересном кейсе: как использовать Instagram для создания огромной постоянной аудитории поклонников бренда.
Интернет-магазин женской одежды BlackMilk из Австралии, предлагает своим покупательницам разместить его в Instagram с меткой определенного вида собственное фото в одежде, купленной в данном магазине.
Специалисты интернет-магазина после премодерации размещают фотографии девушек прямо на страницы каталога интернет-магазина.
Для покупательниц - это возможность попасть «на обложку», возможность похвастаться перед подружками , ну а BlackMilk решает свои маркетинговые задачи —удерживает свою аудиторию и повышает продажи , при этом затраты на один контакт минимальны.
Пример работающий. Пользуйтесь!
Можно использовать малому бизнесу для создания сообщество вокруг своего магазина/бренда.