Артём Иванов
Рекомендуем
Посты
Подписчики
О блоге
Артём Иванов
Рекомендуем
2013-10-21 20:33:10
Методика оценки привлекательности дистрибьюторской сети
Кейсы
Внедрение нового товара в дистрибьюторские в сети помимо возможных дополнительных доходов, несет в себе и дополнительные риски. Для принятия решения, работать с опреденной сетью или нет существует методика выбора сети на основе сегментирования. Все сегменты необходимо оценивать по единой системе критериев. Таким образом, обеспечивается наибольшая непредвзятость по отношению к ним. Возможные...
подробнее
3737
1
Артём Иванов
Рекомендуем
2013-10-19 14:23:57
Информационные войны мирового масштаба: США-Испания
Иногда складывается впечатление, что антиамериканская истерия в российских СМИ - это явный перебор по накалу страстей. В части политических и международных отношений с этим утверждением можно согласиться. Но экономическе войны - это реальная проблема современного мира. Предлагаю перевод статьи испанского профессора о "Списке 301": Американское информационное лобби вновь упорствует на том, чтобы...
подробнее
1929
1
Артём Иванов
Рекомендуем
2013-07-03 14:13:41
Чем закончится 2013-й для британских медиа. Британия после падения империи Мердока.
Типографии, производство, строительно-выставочная деятельность, транзитная реклама, издательский бизнес
Для британской прессы 2012 стал annus horribilis (ужасным годом) - разгорелся скандал вокруг незаконного сбора информации в газете Руперта Мердока News of the World, который привел к судебным разбирательствам и расследованию этики и культуры труда британской прессы, которое возглавил судья Ливсон. В 2013-м ожидаются мероприятия, которые будут реакцией на этот скандал. В империи Мердока станут...
подробнее
1907
Артём Иванов
Рекомендуем
2013-06-06 07:10:29
Разбиваем стереотипы о брендах
Брендинг, стратегическое планирование
Сейчас бренды занимают видное место в маркетинге. Бренды можно покупать и продавать, брать или сдавать в аренду. Их можно защищать на национальном и глобальном уровнях. Наибольшая угроза для владельца бренда - это риск того, что его продукт или услуга станет всеобщим эквивалентом товарной категории. Именно это произошло с такими брендами, как «целлофан» и «эскалатор». Эти названия стали так широко...
подробнее
5345
2
Артём Иванов
Рекомендуем
2013-05-31 11:52:59
Эстетические свойства товаров необходимо учитывать в маркетинговом плане
Пространственный и промышленный дизайн
Важность эстетических свойств изделий объясняется следующими причинами: Оптимальным при выборе товара современный потребитель считает разумное соотношение практического назначения и эстетической функции. Категории «красивое, прекрасное, гармоничное, художественное» отражают эстетическую оценку товара и часто определяют выбор покупателя. С эстетичностью изделия, которая является внешним выражением...
подробнее
42086
7
Артём Иванов
Рекомендуем
2013-05-23 13:04:39
Вы пользуетесь услугами банков? Готовьтесь защищаться от вымогательства со стороны сотрудников.
Кейсы
Проблема "откатов" за привлекательную ставку за кредит раньше обсуждалось лишь в профильных журналах, ТВ и радио-передачах. Но теперь она выкатилась в поле обществественного обсуждения. После громкого скандала и цикла публикаций о председателе Росбанка , который вымагал деньги, появилось новое сообщение, на этот раз о сотрудниках Сбербанка такого содержания: "Бывшего сотрудника «Сбербанка»...
подробнее
1964
Артём Иванов
Рекомендуем
2013-05-21 08:34:09
Еще раз о брендинге вашего товара
Маркетинговые и социологические исследования
Комплекс маркетинга - это набор маркетинговых инструментов, которые предприятие использует для достижения своих маркетинговых целей. Принято считать, что своей популярностью концепция 4Р обязана книгам Ф. Котлера, который утверждал, что 4Р - это тактическая схема и ей должны предшествовать стратегические решения: сегментирование, выделение целевого рынка и позиционирование (STP-маркетинг). Среди...
подробнее
2356
4
Артём Иванов
Рекомендуем
2013-05-10 21:26:08
Пример эффективного использования социальных сетей в электронной коммерции
Кейсы
Крупный бизнес, предпринимательское сообщество в целом и армия маркетологов придумывают все более оригинальные и новые способы взаимодействия со своими потенциальными клиентами, в том числе, используя инструменты, предлагаемые социальными сетями. Хочу рассказать об интересном кейсе: как использовать Instagram для создания огромной постоянной аудитории поклонников бренда. Интернет-магазин женской...
подробнее
3143
8