FleishmanHillard Vanguard, крупнейшее международное коммуникационное агентство в России, получило две награды IPRA Golden World Awards (GWA). Проект Любятово «Помоги от всего сердца», реализованный при поддержке агентства, стал победителем в категории «Потребительский PR для существующего продукта», а информационно-просветительская кампания Avon «Не жди – веди маму к маммологу» выиграла первенство в категории «Общественные и социальные проекты». Торжественная церемония награждения победителей состоится 13 октября в Софии (Болгария), где также будет объявлен обладатель гран-при премии.
Премия IPRA GWA была учреждена в 1990 году и оценивает лучшие коммуникационные проекты со всего мира по таким критериям как сложность, креатив, качество стратегии и достигнутых результатов. Организатором выступает одна из старейших международных ассоциаций по связям с общественностью (IPRA), формирующая стандарты и принципы коммуникаций во всем мире с 1955 года.
Елена Фадеева, основатель и генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, президент Коммуникационной Группы «Орта»:
«Победа в IPRA GWA – это международное признание эффективности, креативности и профессионализма нашей работы. Нам очень приятно, что сразу два социальных проекта, реализованных нашей командой, высоко оценили эксперты со всего мира! Большое спасибо нашим клиентам за возможность работать с такими потрясающими задачами».