Застигаем лояльного покупателя рекламой или Как делается реклама на чеках

2013-12-11 18:12:10 4718

Сегодня мы расскажем все этапы производства рекламы на чековой ленты

Закончив с бумажными делами, утверждением оригинал-макета, мы приступаем к основному этапу.

Первый этап.

Мы печатаем на высококачественном оборудовании в Европе. Берем большой рулон чековой ленты(ширина 490мм), и на неё на специальном принтере наносится печать макетов. Сначала чековая лента раскатывается, потом на на неё наносят печать, и, в конце концов, обратно заматывают. Макеты обычно бывают шириной 57 и 80 мм, поскольку чековые ленты такого размера используются в ККМ точек размещения. Чековая лента должна быть "термолентой", обычная не подойдет.

Второй этап.

На этом этапе мы режем большую бобину на маленькие рулоны, предварительно установив туда втулку.

Вот и все, рулоны чековой ленты с рекламой надо упаковать в коробку, и они готовы к использованию.

Третий этап.

Тут уже дело техники и логистики, ведь мы далеко не всегда клиенты размещаются в магазинах одной сети, а выбирают их по территориальному признаку. У некоторых компаний есть общий центр снабжения, некоторым приходится доставлять сразу в магазины. Поэтому у нас должна быть хорошая логистическая система, сначала по доставке из Европы, а потом по развозке из черты города, и у нас она есть.

Последний этап - самый интересный для рекламодателя, ведь именно он дает ему клиентов. Но о нем уже много рассказано на страницах сайта. Чек дается покупателю обратной стороной и он видит, именно то, что вы для него напечатали.

N.B Как вы поняли, в магазины лента приходит уже с готовой рекламой, а не печатается в ККМ. Из-за этого иногда случаются обрывы рекламного модуля. По статистике, случается в 6-8% процентах случаев, если на ленте 3 рекламодателя, и только в 2%, если на ленте реклама только одной компании. Мы обещаем, что вашу рекламу увидит именно указанное количество людей. И поэтому мы за свой счет печатаем на на 10% больше модулей, чем определено в договоре. Уговор дороже денег.

По этой же причине, нужной сразу рассчитывать на месяц вперед, ведь размещать каждый день новый рекламный модуль не получится. Это отпугивает компании-однодневки, но с такими мы и сами предпочитаем не работать.