Проект ежегодно проводится Исследовательским центром АКАР/АРИР/РАМУ и помогает сформировать объективную оценку по среднемесячному доходу каждой должности в семи сегментах рекламной отрасли: Media, Marketing Services, Creative, Digital Media, Digital Creative, PR, Back office.
Исследование проводится в формате анонимного опроса HR-специалистов, отвечающих за систему компенсаций: зарплаты, бонусы, выплаты. Они заполняют таблицы по сегментам, в которых агентство оказывает услуги, согласно методологии и дорожной карте.
Полная версия документа предоставляется участникам исследования, а также платно по запросу. Отдельная выжимка по топ-позициям используется в PR-целях.
По вопросам участия обращайтесь к менеджеру Исследовательского Центра Никите Баркевичу по почте [email protected] и телефону 8 (926) 205-72-14.
Дедлайн — 14 июня