В течение всего летнего сезона по маршрутам ПТК будут курсировать транспортные средства, участвующие в рекламной кампании «Узнай Республику Коми».
В июне в Петербурге стартовала необычная рекламная акция - «Узнай Республику Коми». Все лето и вплоть до середины сентября, то есть во время самого активного туристического сезона, на бортах автобусов нескольких центральных петербургских маршрутов будет размещена реклама одного из российских регионов – Республики Коми.
Мобильным рекламным проектом Правительство Коми планирует повысить интерес жителей и гостей северной столицы к соседней республике, которая может стать интересным и привлекательным местом как для путешествий россиян внутри страны, так и для въездного туризма, в том числе и в зимний период. Разработчики рекламной кампании остановились на двух слоганах, которые наиболее точно отражают суть акции: «Летом еду на Север! Республика Коми – край, где рождается воздух» и «Республика Коми – родина лыж». А сюжетом одного из баннеров стала картина комяцкого художника Аркадия Мошева, посвященная легендарному коми охотнику Йиркапе.
«Как говорится в известной поговорке, готовь сани летом… Правительство Коми приглашает туристов к себе в гости не только на время летнего периода, но и зимой, например, в новогодние каникулы. Это хорошо продуманный рекламный ход, и мы с удовольствием поможем соседям обратить на себя внимание потенциальных туристов, особенно учитывая сегодняшние тенденции, когда жители нашей страны ищут альтернативу отдыху за границей. Уверен, Республике Коми с ее природными богатствами есть чем порадовать и удивить своих гостей», - комментирует Леонид Чурилов, первый заместитель генерального директора ООО «ПТК Холдинг».
По прогнозам специалистов, охват аудитории за время действия акции должен превысить миллион человек. Организаторами рекламной кампании выступило Представительство Республики Коми, при поддержке Агентства Республики Коми по туризму, Национального парка «Югыд ва» и Национального музея Республики Коми.