Брендинг автобусов ПТК стал ярким напоминанием водителям и пешеходам о том, что пора охладиться 100% натуральным пломбиром «Золотой Стандарт», ведь мороженое - самое популярное летнее лакомство и детей, и взрослых.
В рекламе на автобусах ПТК акцент был сделан на исключительно натуральных ингредиентах пломбира и отсутствии растительных компонентов, а слоганом рекламной кампании стала фраза «Наш пломбир – наша гордость». И действительно – можно гордиться тем, что пломбир «Золотой Стандарт» обладает тем самым вкусом настоящего пломбира, любимого с детства. «Золотой стандарт» – это 100% натуральный пломбир с приятным сливочным вкусом и широким ассортиментом, который обязательно придется по вкусу всей семье.
В рекламной кампании были использованы автобусы средней и большой вместимости, оформленные под автолавку. Особенно удачно идея была воплощена на больших автобусах, которые на время кампании «превратились» в фургоны с водителем и мороженщицей, предлагающей всем любимый семейный пломбир. Яркий брендинг привлек внимание водителей и прохожих и еще раз напомнил о том, что стоит выбирать исключительно натуральное мороженое «Золотой Стандарт»
География размещения - Санкт-Петербург. Рекламная кампания проводилась агентством Initiative, производством и размещением занималась ПТК (www.098rus.ru).
__________________
Рекламная служба ПТК
+7 (812) 44-99-361