Пользователи Apple известны своей активной эмоциональной приверженностью продуктам бренда. Другим производителям, даже очень успешным, остается только мечтать о такой вовлеченности. Samsung стал лидером на рынке мобильных телефонов и смартфонов, но не в сердцах и умах аудитории.
Масштаб и характер эмоционального превалирования Apple над Samsung можно изучить в цифрах по следам презентаций новинок обоих производителей мобильных гаджетов. Презентации прошли почти одновременно и широко обсуждались в социальных медиа. Сообщения в соцмедиа на русском языке, относившиеся к данным событиям и продуктам, были собраны и проанализированы с помощью системы мониторинга «
Источник данных: Система мониторинга и анализа социальных медиа «
Источник данных: Система мониторинга и анализа социальных медиа «
Презентация новой модели iPhone стала ярким событием в соцмедиа не только за счет того, что релизы новых моделей происходят гораздо реже, чем у смартфонов Samsung. Широкой резонанс вызван бурной реакцией на событие приверженцев iPhone, которые характеризуются более высокой лояльностью к своему бренду и, как выяснилось, гораздо большей «включенностью» в пользовательскую коммуникацию в социальных медиа.