Если вы не видели ролик S7 Airlines, обязательно посмотрите.
С момента его публикации 15 марта он набрал свыше 100 000 просмотров.
Печатная реклама с этим модулем S7 появилась 14 марта 2014 в «Коммерсанте». Она породила в социальных медиа целую волну отзывов примерно следующего содержания: «Какая прекрасная сегодня 11-я полоса в Коммерсанте, с рекламой S7 Airlines Отличная работа. Респект».
Система мониторинга и анализа соцмедиа «Крибрум» зафиксировала заметный всплеск упоминаний авиакомпании в эти дни, как в оригинальных сообщениях, так и в репостах. А благодаря тому, что на рекламу отозвалось немало авторитетных авторов, охват аудитории (количество потенциальных просмотров) превысил 800 000 уникальных пользователей.
И самое главное: среднемесячная норма позитива (5%) в обсуждениях была превышена почти в 2.5 раза – в марте положительная тональность имели 12% упоминаний авиакомпании. Уровень негатива, кстати, не изменился (1%). (Для справки: среднеотраслевое значение доли положительных откликов – 6%, негативных – 4%).
Таким образом, мы видим образцовый пример вирусной рекламы, которой захотелось поделиться и нам, хотя S7 не является клиентом «Крибрум» (надеемся, пока) и ничего не знает об этой нашей публикации :)