Именно Instagram стал лидирующим каналом по продвижению в соцсетях среди клиентов pr.a25.ru/shop в первом квартале 2017 года. 65% заданий, запускаемых нашими клиентами самостоятельно, посвящены продвижению инстаграма. При этом большинство клиентов с ограниченным бюджетом сами ведут свой аккаунт, обаращаясь к нашему сервису только за раскруткой и развитием своего аккаунта. Сегодня мы решили поделиться 3 простыми советами по созданию идеального flat-lay в ваших аккаунтах, опубликованными недавно на Cossa.ru.
Спасибо за прекрасные рекомендации и примеры Karina Kudinova. Flat-lay – это популярный способ сделать нужные акценты на своих фотографиях и привлечь внимание своих подписчиков к конкретной фотографии. Никакого волшебства, только плоская раскладка и несколько лайфхаков.
Проработка фона и текстуры ваших фотографий добавляют глубины. Такой текстурой может быть деревянное покрытие из досок, каменная столешница, смятая ткань или простыня. При отсутствии подходящего фона под рукой можно использовать газеты или журналы, кофейные зерна, конфетти, цветы, лепестки. Можно совмещать фон и даже добавлять детали в фотошопе, сохраняя фокус на основном элементе фотографии (одежда, ювелирные украшения, аксессуары, продукты питания, косметика и т.д.).
Идеально, если Вы найдете свои “фишки” под каждый тип постов, тогда ваши фотографии станут не просто привлекательными, но и узнаваемыми у ваших читателей.
Первая версия фото.
Вторая версия фото (звездочки добавлены уже при обработке фотографии).
Прием многослойности пришел в Instagram из живописи. Образ будет живее, когда объекты фотографии располагаются не около друг друга, а накладываются на соседние элементы. Иногда не жалко потратить 100-1000 руб. ради реквизита, который обеспечит Вам по меньшей мере 15 продаж с одной фотографии.
Применение многослойности на фото Карины Кудиновой
Композиция дело хорошее, но иногда можно (и даже нужно!) не стараться уместить все объекты фотографии в рамки кадра. Ваше фото в инстаграме оживет, когда вы вынесете часть предметов за границы экрана. Резать кадры допустимо с небольшими оговорками: логотип и ваш основной продаваемый товар (услуга) должны быть в кадре, а вот лишний заголовок (на той самой газете, что вы использовали в качестве текстуры) можно смело обрезать.
Пример выхода за границы экрана на фото Карины Кудиновой
Источник: Новости А25 – Как создать идеальный flat-lay: 3 простых шага