Как настроить СМС-уведомления клиентам CRM для автосервисов и СТО Авто iDirector

2018-07-26 15:51:33 1164

Опция SMS-уведомлений клиентам автосервиса о статусе заказ-наряда и о записи в автосервис доступны только на тарифах PRO и PRO+. Опция включена в указанные тарифы, требует проведения дополнительных действий для подключения. Сами sms оплачиваются отдельно на стороннем сервисе через личный кабинет и не входят в тариф. Стоимость sms зависит от выбранного тарифного плана. Как смс отправляются клиентам автосервиса?

По умолчанию, при активной опции смс-уведомлений клиенты автосервиса получают два типа уведомлений:

- при смене статуса заказ-наряда

- при записи в автосервис

СМС-уведомления клиентам автосервиса при смене статуса заказ-наряда

При добавлении и редактировании клиента вы можете указать его контактный номер и отметить галочкой опцию "Отправлять смс на этот номер". Если галочка стоит, клиент будет получать смс-уведомления о каждой смене статуса заказ-наряда:

  • смена статуса заказ-наряда на "В работе"
  • смена статуса заказ-наряда на "Оплачен" (с указанием способа оплаты)
  • смена статуса заказ-наряда на "Закрыт"
  • смена статуса заказ-наряда на "Готов к выдаче"

Подробная инструкция по настройке в руководстве пользователя CRM Авто iDirector - Как настроить смс-уведомления клиентам автосервиса