Опция SMS-уведомлений клиентам автосервиса о статусе заказ-наряда и о записи в автосервис доступны только на тарифах PRO и PRO+. Опция включена в указанные тарифы, требует проведения дополнительных действий для подключения. Сами sms оплачиваются отдельно на стороннем сервисе через личный кабинет и не входят в тариф. Стоимость sms зависит от выбранного тарифного плана. Как смс отправляются клиентам автосервиса?
По умолчанию, при активной опции смс-уведомлений клиенты автосервиса получают два типа уведомлений:
- при смене статуса заказ-наряда
- при записи в автосервис
При добавлении и редактировании клиента вы можете указать его контактный номер и отметить галочкой опцию "Отправлять смс на этот номер". Если галочка стоит, клиент будет получать смс-уведомления о каждой смене статуса заказ-наряда:
Подробная инструкция по настройке в руководстве пользователя CRM Авто iDirector - Как настроить смс-уведомления клиентам автосервиса