Стратегия продвижения в поисковиках по образцу лидеров вашей ниши часто приводит не к топовым местам, как у лидера вашей отрасли, а к гонке бюджетов. Такое соревнование в финансовых затратах могут позволить себе крупные сетевые компании, но вот малый и средний бизнес обычно просто не может себе позволить такое продвижение. СЕО оптимизация сайта во многом зависит именно от этого этапа – выбор наиболее подходящей семантики для продвижения вашего сайта. Для того, чтобы с умом подойти к выбору семантики для продвижения своего сайта, мы рекомендуем:
- Уделяйте внимание сбору и анализу семантического ядра вашего сайта, занимайтесь кластеризацией вашего семантического ядра по группам. Исходя из семантического ядра, можно оптимизировать структуру вашего сайта и продвижение сайта целыми разделами.
- Повторяйте первый пункт хотя бы раз в год.За это время могут изменится и запросы пользователей, и их потребности, и алгоритм работы поисковых систем.
- Выбирайте из семантического ядра запросы с наименьшим показателем конкуренции (такие запросы могут быть и низкочастотными, и высокочастотными). SEO оптимизация сайта – это не только работа с подбором семантики, но и работа с выборкой.
- Добавляйте в список ключевиков трендовые запросы, которые только начинают набирать популярностьИспользуйте запросы с низкой частотностью, которые игнорируются вашими конкурентами
- Не пренебрегайте смежными поисковыми запросами, которые могут входить в зону интереса вашей целевой аудитории
- Прорабатывайте синонимы к уже проработанным ключевым запросам.
Источник Новости – SEO оптимизация сайта - работа с семантикой для продвижения с небольшим бюджетом