Пиарщик в сетях

2014-07-23 12:36:44 1602

Социальные сети для PR-специалиста – это не только дополнительный инструмент для продвижения бренда клиента, это его второй «цифровой» дом, где он проводит немалое количество времени. Попробуем разобраться, зачем же специалисту по связям с общественностью нужны социальные медиа.

Что пиарщик делает в соцсетях:

  • Просматривает сообщения

Пиарщика хлебом не корми – дай пообщаться. Во время тотальной занятости и мультизадачности общение в соцсетях – единственная возможность быть в курсе инасайдерской информации и поддерживать отношения с максимальным кругом людей.

  • Наблюдает и поддерживает активность друзей и знакомых;

Информация и идеи витают в воздухе и передаются от человека к человеку не воздушно-капельным путем, а через посты, твиты, ретвиты, мотиваторы и демотиваторы. Лови, пиарщик, наблюдай, размышляй, лайкай, креативь в ногу со временем! Узнавай о событиях прошедших и будущих, регистрируйся, общайся, уточняй…

  • Отслеживает информационные тренды;

…и в зависимости от них строит кампании для клиентов, а также нивелирует коммуникационные риски клиентов;

  • Участвует в дискуссиях;

…иногда невзначай упоминая бренд клиента

  • Апробирует идеи

У пиарщиков в сети, как правило, большое количество знакомых всевозможных специальностей, возрастов и позиций. Фокус-группа получается отличная!

  • Читает профессиональные материалы

…а также пишет собственные заметки.

Чего пиарщик никогда не сделает в социальных сетях:

  • Не выскажется негативно о своей компании (клиентах, потенциальных клиентах);
  • Не пропустит хорошей новости;
  • Не будет касаться тем, которые ведут к разжиганию розни;
  • Не будет «репостить» глупые картинки;
  • Не заполнит свой фотоальбом селфи и «котиками».

Социальный аккаунт – своего рода виртуальное «лицо» пиарщика, который не может позволить себе «быть сапожником без сапог». Грамотный менеджер по связям с общественностью знает, по опыту коллег, что относиться к общению в публичных аккаунтах нужно крайне ответственно. Все мы помним увольнения талантливых менеджеров за случайные шутки в твиттере. Но при соблюдении негласных правил перед PR-менеджером открываются невероятные возможности.

Категории: PR