Как санкции и импортозамещение отразились на рынке маркетинга и PR?

2016-04-11 12:44:04 1133

Как санкции и импортозамещение отразились на рынке маркетинга и PR? Об этом порталу "Медиастанция" рассказала Елена Михайлова, руководитель отдела PR и маркетинга Roden Media:

"После того как Россия ввела антисанкции в отношении большого списка продукции зарубежного производства, стала активно пропагандироваться тема импортозамещения в надежде вывести экономику страны из стагнации. Маркетологи стали адаптировать стратегию к текущим условиям и работать над «лицом отечественного бренда». На мой взгляд, самое важное в работе маркетолога – изменить мышление и ментальность потребителя, показать, что и российские продукты ничем не хуже по качеству, но даже превосходят зарубежные. Мы привыкли думать, что отечественный производитель хуже на порядок, и забываем, что у нас есть все ресурсы, чтобы производить по-настоящему качественные товары.

Наша задача – возродить «бренд отечественного героя» и создать новое – мощное, технологичное, жизнеутверждающее имя. Если снабжать товары пометками «Сделано в России с гордостью», «Натуральные продукты из деревни, с фермы», это вызовет доверие у потребителя и станет, определенно, залогом успеха. В непростой экономической действительности работа PR-специалиста может оказать существенную поддержку бизнесу. В первую очередь это возможность работать без бюджета. Настоящий пиарщик может принести пользу компании, используя бесплатные инструменты для продвижения. Конечно же, речь идет не о бесплатных «релизоприемниках», важно поддерживать отношения со средствами массовой информации в классическом понимании – звонки, общение по почте, безусловно, генерация интересных инфоповодов, подходящих под формат издания" - говорит Елена.

Подробнее: www.mediastancia.com


Категории: PR
Теги: Roden Media