Затраты на мобильное видео постепенно догоняют затраты на десктопные и ТВ-аналоги

2015-08-14 15:18:13 1237

Новое исследование от eMarketer показало, что затраты на мобильное видео постепенно догоняют затраты на десктопные и ТВ-аналоги. Согласно докладу на конференции «Мобильная видео-реклама в США 2015», несмотря на то, что расходы на мобильную рекламу вырастут на 70% или 2,62 млрд. долларов, это ниже уровня рынка диджитал видео рекламы в целом. К 2019 году, десктоп и мобайл будут более близки по своему уровню затрат. Однако, eMarketer предполагает, что во время того, как мобильное видео будет составлять 6,86 млрд. долларов из 14,38 млрд. долларов всей диджитал видео рекламы, десктопный аналог будет лишь немного опережать, составляя 7,52 млрд. долларов.

Показатели затрат на разные виды диджитал видео рекламы, по устройствам, 2013-2019, млрд. долл., %

Затраты на мобильную видео рекламу претерпевают быстрый рост, благодаря быстрому росту числа людей, просматривающих видео и увеличивающемуся времени пребывания в смартфонах и планшетах. Несмотря на это, есть сложности в новизне формата, которые сказываются на темпах роста.

Причины проблем роста в том, что мобильное видео – это сравнительно новый формат. Рекламодатели не до конца уверены в метрике и стандартах оценки видео рекламы. Заказчику сложно оценить успешность проведения кампании. Дополнительными трудностями являются неуверенность в интернете как таковом, а также в блокаторах рекламных уведомлений, при помощи которых можно отключить рекламу.

Однако исследования показывают, что потребление мобильного видео в одних только Соединенных Штатах составляет 105 млн. пользователей, которые просматривают видео хотя бы один раз в месяц. Это 13,9% роста по сравнению с предыдущим годом. Ожидается, что число пользователей к концу 2015 года удвоится.

Потребители все больше и больше просматривают видео на мобильных устройствах, поэтому многие рекламодатели считают наиболее ценной стратегией покупку мобильной видео рекламы, как составляющей части кампании, комбинирующей телевизионную и диджитал рекламу.

Действительно, маркетологи начали включать видео рекламу в межканальные кампании. Учитывая интерактивность мобильных сенсорных экранов, сегодня вовлеченность в мобильное видео очень высокая и гораздо более персонализированная, по сравнению с десктопной.