Retale, основанная на локации мобильная рекламная платформа для ритейлеров и брендов, предоставила широкой аудиитории результаты третьего ежегодного отчета «Back-to-School Mobile Shopper Report» , посвященного поведению родителей в мобайле в сезон подготовки к школе
Доклад представляет собой глубокое погружение в шаблоны поведения при шопинге, тенденции и предпочтения родителей в сезон подготовки к школе в 2016 году. Буквально на днях это исследование было завершено.
В результате опроса 1000 родителей, у которых есть дети школьного возраста, компания пришла к следующему выводу. Рекламодатели могут и должны переходить в мобайл при реализации кампаний, целевая аудитория которых — мамы и папы детей названной категории.
“Когда мы спрашивали, будут ли респонденты использовать смартфон при совершении покупок для подготовки к школьному сезону, 85% ответили положительно, 15% — отрицательно”, — говорится в работе.
По суммарным данным отчета Retale, 78% родителей заявили, что смартфон поможет им в приобретении товаров для подготовки детей к школе.
Использование смартфона при совершении подобного род покупок увеличилось на 10 процентных пунктов по сравнению с прошлым годом, — отмечает Пэт Дермоди, президент платформы Retale.
В чем же преимущества мультиканального взаимодействия с клиентом, о котором мы уже не раз писали в нашем блоге?
Представители Retale считают, что, в первую очередь, такая многоплановая коммуникация помогает определить, какой путь наиболее всего подтолкнул потребителя к совершению покупки. Через анализ эффективности различных каналов организации могут сконцентрировать свое внимание на наиболее продуктивных и не тратить лишние ресурсы на осуществление РК.
Клиенты же, в свою очередь, продолжают открывать для себя преимущества использования мобильных телефонов при совершении покупки.
Что еще интересного демонстрирует нам исследование?
Среди 85% родителей, которые активно используют мобайл при подготовке детей к школьному сезону, наиболее популярными являются следующие действия:
Кстати, с 2015 года количество покупок непосредственно через мобильные девайсы увеличилось на пять процентных пунктов (37%) — и на сегодняшний день это самый значительный показатель среди действий, совершаемых родителями школьников через мобайл.
О чем это говорит?
Мобайл уверенно вырывается вперед, и с каждым днем его влияние все более отчетливо. Теперь он охватывает не только молодежную аудиторию, наиболее склонную к использованию современных технологий. Старшее поколение также активно внедряет мобильные девайсы в повседневную действительность.
Компаниям, которые еще не включили в планируемый бюджет расходы на мобайл, следует пересмотреть маркетинговые стратегии, чтобы оставаться в тренде.