6 кейсов BYYD по продвижению новогодних акций и распродаж

2020-12-16 08:14:24 585

Предновогодний сезон всегда сопровождают акции и скидки для покупателей. Собственно, это один из главных способов привлечь их внимание к бренду. Мы в BYYD специализируемся на охватных рекламных кампаниях и не раз помогали брендам повысить осведомленность об их маркетинговых активностях перед Новым годом. В этой статье — 6 примеров по продвижению новогодних акций. Возьмите на заметку!

1. Продвижение новогодней акции в ТЦ Metropolis

Московский торговый центр обратился к нашей команде за продвижением новогодней акции и стимулированием пользователей к покупкам.

Что мы сделали? Разработали интерактивный баннер в формате Rich Media, настроили таргетинг по интересам и запустили рекламу на релевантных площадках. Параметры таргетинга включали мужчин и женщин в возрасте от 22 до 40 лет с интересами в сфере шопинга, одежды и обуви, косметике и подобных. Кроме того, мы настроили таргетинг по интересам, характерным для людей с доходом B+: деньги, недвижимость, бизнес и прочее. Также сузили географию показа рекламы, чтобы «ловить» только самых заинтересованных пользователей: радиус 7 км вокруг ТЦ Metropolis.

В результате оптимизации по площадкам размещения удалось охватить 120 тыс. уникальных пользователей, перевыполнить план показов в рамках бюджета и достичь высокого времени на сайте: 1 минуты 7 секунд (в среднем, для мобильной рекламы характерно время 30 секунд).

2. Продвижение скидок на новогодние наборы от Yves Rocher

Было необходимо проинформировать целевую аудиторию о наличии скидок на новогодние наборы косметики Yves Rocher и привлечь пользователей на сайт.

Для этого наша команда совместно с агентством DA!Skipper (вели клиента на тот момент) разработала интерактивный баннер с игровой механикой: пользователю нужно было успеть кликнуть на подарки в течение 10 секунд, а потом он видел скидки на наборы в магазинах бренда. Чтобы попасть в цель, мы отобрали целевую аудиторию: женщины 18-55 лет с интересами в сфере косметики, красоты и моды, романтики и свиданий, подарках и других.

Наши мобайл-менеджеры оптимизировали РК, чтобы улучшить пост-клик показатели и достичь поставленных KPI. Благодаря круглосуточному доступу к Google Analytics была возможность быстро решать поставленные задачи и корректировать ход кампании.

Нам удалось перевыполнить план по показам в рамках бюджета и достичь высокой средней длительности сеанса (1 минута 26 секунд).

3. Анонс новогодней распродажи в МТК «Гранд Микс»

В рамках этой рекламной кампании нам нужно было проанонсировать новогодние распродажи мебельного торгового центра «Гранд Микс» и привлечь трафик на сайт.

Кампания проходила в два этапа. На первом этапе мы запустили охватную рекламу с целью собрать аудиторию для последующего ретаргетинга. Для чего разработали Fullscreen баннеры и настроили охват по целевой аудитории. Мы скомбинировали несколько параметров таргетинга: по социально-демографическим показателям, по интересам (мебель для дома, ремонт, покупка недвижимости, и интересы пользователей со средним уровнем дохода — покупка авто, бизнес и другое) и геотаргетинг — Юг Москвы с последующим расширением на весь город.

На первом этапе охват превысил 498 тысяч пользователей, а показы достигли почти 1,2 млн.

В рамках второго этапа мы настраивали показы на аудиторию, собранную в первом флайте, и использовали интерактивный формат Rich Media с кнопкой перехода на сайт.

По результатам второго этапа удалось перевыполнить план по показам на 15% и достичь среднего времени на сайте — 1:22 минут.

4. Продвижение новогодних мероприятий в краснодарском ТЦ Oz Молл

Нам было необходимо рассказать целевой аудитории о предновогодних мероприятиях в торговом центре Oz Молл (новогодняя ярмарка, OZ Мороз, мастер-классы для детей и взрослых и прочее).

Что мы сделали?

Выделили два сегмента целевой аудитории: семьи с детьми и любители шопинга с релевантными интересами. Запустили рекламную кампанию в формате Fullscreen баннеров и настроили геотаргетинг на Краснодар и ближайшие города и районные центры.

Также наша команда разработала промосайт, адаптированный под мобильные устройства, где в удобном виде содержалась информация обо всех мероприятиях в ТЦ и сроках проведения. Рекламные креативы и лендинг мы сделали в качестве бонуса для клиента.

В ходе рекламной кампании проводили регулярную оптимизацию, основываясь на показателях Яндекс. Метрики, установленной на промосайте, а также настраивали ретаргетинг по собранным Device ID, чтобы привлечь заинтересованных пользователей.

Удалось перевыполнить план по показам на 12%, достичь высокой средней длительности сеанса на сайте (1:36 минут) и превысить CTR от изначально запланированного.

5. Продвижение новогодней акции в ТРЦ «Афимолл Сити»

Наша команда занималась продвижением акции «Настоящая новогодняя сенсация!» в московском торгово-развлекательном центре «Афимолл Сити». Было необходимо привлечь к участию целевую аудиторию и повысить узнаваемость акции.

Для этого мы разработали сетку рекламных креативов — анимированные баннеры-перетяжки в 6 форматах и Fullscreen баннеры, также в 6 форматах.

И мобильный лендинг, информирующий об акции — правила проведения и условия, видео, переход к скачиванию мобильного приложения.

Чтобы привлечь целевых пользователей, мы настроили СуперГео-таргетинг в радиусе 1 км от ТРЦ «Афимолл Сити».

В результате оптимизации по площадкам размещения и креативам нам удалось достичь перевыполнения плана по сеансам на 9% и главному KPI — средней длительности сеанса (время на сайте составило 1:59 минуты).

6. Анонсирование зимней распродажи в ТРК «Лето»

В рамках этой рекламной кампании перед нами стояла задача повысить узнаваемость целевой аудитории о зимней распродаже в ТРК «Лето» и стимулировать пользователей к посещению торгового центра.

Что мы сделали? Разработали рекламные креативы в формате Fullscreen баннеров, настроили таргетинг по социально-демографическим показателям (мужчины и женщины 20-45 лет) и интересам (в категориях моды и стиля, шопинга, развлечения, семья и родители) и географии. Мы таргетировались на радиус 15 км вокруг ТРК «Лето» и радиус 5 км вокруг торговых центров-конкурентов.

В результате удалось охватить более 290 тыс. пользователей, перевыполнить план по показам на 3% и хороших поведенческих показателей по Яндекс. Метрике и GA.