Какой формат рекламы в мобильных приложениях выбрать?

2021-07-14 07:44:26 1328

Реклама в мобильных приложениях помогает увеличить узнаваемость бренда, охватить целевую аудиторию и привлечь заинтересованных пользователей на сайт. Такие цели мы выполняем в работе с мобильными рекламными кампаниями. В нашем арсенале — 5 рекламных форматов. Разберем каждый из них!

1. Сеть баннеров (FullScreen+перетяжки)

Средний CTR: 0,8%

Баннерная реклама — один из «старейших» и проверенных временем форматов рекламы. Его стоит выбирать, когда целью рекламодателя стоит наибольший охват и, как следствие, низкая стоимость контакта с пользователем. В комплекс баннеров входят 6 форматов перетяжек и 6 FullScreen баннеров — такое количество и позволяет охватить большую аудиторию.

Сеть баннеров мы применили в рамках рекламной кампании по продвижению акции крупного ТРЦ «Афимолл» в Москве. Мы настраивали показы, ориентируясь на точную геопозицию — на пользователей, находящихся в радиусе 1 км от торгового центра.

2. FullScreen баннеры

Средний CTR: 1,5%

Полноэкранный формат баннеров, который хочется выделить отдельно — они часто используются в рекламных кампаниях без привлечения других форматов. FullScreen баннеры занимают весь экран мобильного устройства, и поэтому на 100% видимы. При этом у них достаточно низкая стоимость и высокий CTR. В рамках работы с рекламной кампанией с полноэкранным баннерами мы можем работать по нескольким моделям оплаты. CPM — в этом случае гарантируется объем показов и прогнозируется количество кликов. Или СPC — когда гарантируются клики и прогнозируются показы.

В наборе рекламных кампаний, реализованных нашей командой, есть множество примеров использования FullScreen баннеров. Вот только несколько последних.

Рекламная кампания для клиента Askona, в рамках которой мы привлекали на сайт аудиторию молодых семей, заинтересованных в обустройстве дома. Наша команда разработала два полноэкранных gif-баннера.

Рекламная кампания препарата «Анзибел». Мы настроили показы на аудиторию больше миллиона и достигли высокой вовлеченности пользователей.

3. Нативные баннеры

Средний CTR: 1,7%

Нативные баннеры отличаются меньшей назойливостью и считается, что к ним более лояльно относятся пользователи, которым примелькалась реклама. Но, по нашему опыту, такой формат баннеров лучше использовать в дополнительный флайтах рекламной кампании, когда нужно сделать деликатное напоминание целевой аудитории о бренде. Это мягкий подход к задаче повышения узнаваемости. Особенность нативных баннеров в рамках нашей платформы — кликабельной может быть только кнопка. Зато можно генерировать дополнительные элементы — описание, рейтинг (актуально для товаров), логотип. Ну, и видоизменять саму кнопку.

В рамках масштабной рекламной кампании для клиента Dr. Korner мы использовали нативный формат баннеров в совокупности с Rich Media. Нативность заключалась в выборе площадки для размещения: тематика фитнеса соотносится с посылом бренда о полезности продукта.

4. Rich Media

Средний CTR: 2%

Интерактивный анимированный баннер Rich Media — премиальный формат рекламы, который позволяет создать «ажиотаж» вокруг бренда или продукта, продемонстрировать все преимущества в доступном формате, заинтересовать пользователя механикой геймификации, показать сразу несколько продуктов в одном рекламном размещении — и сделать это удобно для пользователя и ненавязчиво.

К примеру, в рекламной кампании по продвижению гриля Redmond в Rich Media баннере мы включили возможность интерактивного «теста» продукта — приготовления трех блюд на выбор. Посмотрите!

А в рамках рекламной кампании по продвижению энергетических напитков Tornado предложили пользователюпоиграть в мобильную игру.

Для продвижения косметических продуктов корейского бренда Hada Labo мы тоже использовали Rich Media и разместили в одном креативе три продукта с возможностью перейти на карточку товара в магазине Wildberries.

5. Видео

Средний CTR: 4%

Видеореклама — формат, который набирает большую популярность. Так, например, согласно последнемуотчету PwC, в глобальном масштабе именно сегмент мобильной видеорекламы вырос на 0,85%, тогда как 2020-й год завершился общим сокращением рынка из-за COVID-19. А согласно открытой статистике YouTube, более 70% времени просмотра приходится на мобильные устройства.

Мы запускаем рекламные видео в формате out-stream — то есть для того, чтобы разместить рекламу, на площадке издателя не обязательно должен быть встроенный видеоплеер. Видео помогает передать рекламный посыл визуально, насытить его эмоциями, добавить музыкальное сопровождение. Также в мобильных приложениях есть возможность запускать отличные вовлекающие форматы видео, например, rewarded — видео за вознаграждение, за просмотр которого пользователь получает какой-то бонус в приложении. Это делает его лояльнее и увеличивает досмотры рекламных роликов.

Так, например, в рамках продвижения игры Nintendo досмотры видео (100%) превысили 564 000.

Скриншот рекламного ролика для продвижения игры Nintendo. Посмотрите полный кейс

Все форматы работают на повышение узнаваемости вашего бренда или продукта, но одни станут более бюджетными (баннеры), другие — более вовлекающими и, соответственно, дорогими (Rich Media, видео). Если у вас остались вопросы, пишите нам на [email protected]! Мы порекомендуем оптимальный формат рекламы в зависимости от ваших условий.