С тех пор как в конце прошлого года Facebook переименовался в Meta, термин метавселенная не выходит из обсуждения в кругах маркетологов. Это действительно новый тренд и новая реальность — виртуальная. И для брендов это возможность расширить свою аудиторию, предложить новый опыт покупок. В журнале Entrepreneur вышла статья о том, как коммерческий бренд может извлечь пользу из метавселенной. И, хотя прямого отношения к мобильной рекламе эти рекомендации не имеют, обходить актуальную тему было бы неправильным.
По словам источника, в 2021 году на игровых платформах объем продаж виртуальных товаров составил $100 млрд. Эти деньги вложили реальные пользователи, и, по прогнозам, цифра будет расти. К виртуальным товарам относятся обновления, версии реальных товаров, онлайн-аватары и другое. Компании могут извлечь выгоду из этого.
NFT — цифровой актив, и он может быть представлен совершенно разными вещами. Крупные бренды одежды выпускают NFT-коллекции (например, Gucci), в виде NFT продают искусство и многое другое. В Нью-Йорке планируют даже запустить ресторан, куда доступ будет только после покупки членства NFT. Всемирно известный американский фестиваль Coachella тоже выпустил NFT-коллекции — одна из них (Coachella Keys Collection) после покупки на аукционе дает пользователю пожизненный доступ на фестиваль.
В общем, тенденция вполне осязаемая. Покупка NFT дает пользователям уникальный опыт и актив, а брендам — шанс представить себя по-новому.
Под сообществами подразумеваются группы в соцсетях и тот же VIP-доступ через NFT. Для бренда такие сообщества — это поддержка связи с лояльной аудиторией и новые возможности для прибыли.
В таких шоурумах потенциальные покупатели могут детально изучить товар и понять, нравится ли он, оценить свои ощущения. От одежды до мебели — в теории через виртуальный шоурум можно презентовать что угодно. И это может снизить количество возвратов и устранить те препятствия, которые до сих пор характерны для онлайн-покупок.
Кастомизаторы и конфигураторы товаров — еще одно преимущество, которое бренд может извлечь из метавселенной. Под кастомизатором подразумевается инструмент, с помощью которого пользователь будет настраивать товар в соответствии со своими индивидуальными требованиями, примерять его и видеть в реальном времени. И таким образом у потенциального клиента есть возможность понять, действительно ли этот товар — то, что ему нужно.
Метавселенная — это источник новой аудитории, например, геймеров. Продажа виртуальных товаров, скинов, внутриигровых продуктов — это способ привлечь молодую аудиторию, которая, скорее всего, будет основной частью пользователей и «жителей» метавселенной.
Источник: entrepreneur.com
Мы наблюдаем за тем, как развивается онлайн-маркетинг и история с метавселенными в этом контексте. С точки зрения мобильных приложений, есть прогнозы, что в этом году и в будущем будут в тренде мобильные игры с признаками метавселенных, они привлекают аудиторию. А пока, мы в BYYD можем предложить продвигать ваш бренд через рекламу в приложениях — мобильная аудитория разнообразна и отзывчива. Таким образом, вы повысите узнаваемость своей компании или продукта и привлечете внимание большого количества пользователей. Посмотрите, какие кампании мы уже реализовали и пишите на hello@byyd.me, если вам это интересно.