Праздничные дни — повод для маркетинговых активностей брендов. Наша компания помогает повысить их узнаваемость среди мобильной аудитории через рекламу в приложениях. Среди реализованных рекламных кампаний мы выделили три примера, о которых расскажем в этой статье.
Эта рекламная кампания была реализована для бренда «Молочная культура», который совместно с ювелирным магазином 585 GOLD проводил акцию к 8 Марта. Нашей целью было повысить узнаваемость акции и привлечь на сайт заинтересованную аудиторию.
Для этого мы использовали сеть рекламных креативов в формате FullScreen banner и таргетинг по нескольким параметрам. По социально-демографическим параметрам мы таргетировались на женщин от 25 до 40 лет. Но не стали останавливаться на традиционных «женских» интересах аудитории, а сосредоточились на том, что интересно потенциальному потребителю товара. Таким образом, список интересов потенциальной аудитории включал несколько тематик. Это все, что связано с ЗОЖ — здоровое питание, низкокалорийное питание, похудение, еда и напитки; а также с семьей — дети, семья и родители, детские товары и прочее.
Чтобы достичь лучшей эффективности, мы проводили оптимизацию по статистике нашей платформы. Оптимизация включала в себя отбор площадок размещения (приложений), которые демонстрируют лучшие результаты и «приводят» заинтересованную аудиторию. Это позволило нам при том же бюджете перевыполнить план по кликам и показам на 1%. Суммарный охват составил 280 тыс. пользователей, количество показов превысило 646 тыс.
В рамках рекламной кампании для бренда «Я люблю готовить» мы работали в два этапа, которые были посвящены двум гендерным праздникам: 23 февраля и 8 Марта. Главной целью было повышение узнаваемости бренда и привлечение трафика на сайт, и креативы решили привязать именно к праздничной повестке — выбору подарков.
К 8 Марта был разработан рекламный креатив в формате Rich Media, где в шуточной форме предлагали выбрать подарок для девушки, приготовить романтический ужин и предложить ей самой «намекнуть», что же она хочет. Этот креатив разрабатывался для мужской аудитории — мы настраивали соответствующие параметры таргетинга: комбинировали социально-демографические параметры и интересы в сфере кулинарии и еды.
Благодаря ручной оптимизации по статистике нашей платформы и Google Analytics клиента мы перевыполнили плановые показатели по этому этапу. Суммарный охват составил более 700 тыс. пользователей, показы превысили 1,4 млн, а клики — 25 тыс. (план перевыполнен на 2%).
В рекламной кампании для ТРЦ OzMall, который находится в Краснодаре, нашей целью было анонсировать акцию торгового центра — с 1 по 8 марта девушкам давали в подарок маску для лица при показе скриншота страницы рекламного лендинга.
Мы разработали для этой кампании и рекламные креативы в формате FullScreen-баннеров, и собственно мобильный лендинг, который нужно было скриншотить. Показ настроили по нескольким параметрам. Первый — социально-демографический: женская аудитория от 18 до 45 лет. Второй — геотаргетинг. Мы использовали технологии СуперГео и демонстрировали рекламу в радиусе 5 км от расположения ТРЦ, а также таргетировались на ближайшие населенные пункты, из которых жители, как правило, посещают именно этот торговый центр. Третий параметр — интересы. Выбрали релевантные конкурсу (купоны, подарки), а также тематические женские (мода и стиль, косметика, шопинг).
В результате оптимизации по нашей аналитике и GA от клиента нам удалось перевыполнить поставленные KPI. План по показам мы превысили на 12% — всего более 473 тысяч. CTR — больше ожидаемого — 1,58%. На странице пользователи в среднем провели больше одной минуты.
Важный момент — в ходе акции раздали весь объем подарков, а 26 девушек заявили, что они узнали о раздаче именно из мобильной рекламы. Это позволяет сделать вывод — реклама работает не только на то, чтобы привлечь аудиторию на сайт и улучшить узнаваемость, но и для привлечения в офлайне.
Наша команда готова запустить рекламную кампанию для продвижения вашего бренда, товара, услуги или акции, приуроченной к любой дате или празднику. Посмотрите на другие реализованные кампании и пишите на [email protected], чтобы начать работать с мобильной аудиторией.