Rewarded — реклама за вознаграждение. Пользователь получает бонусы внутри мобильного приложения, просматривая эту рекламу. В основном, она применяется в мобильных играх. Считается, что такой формат делает пользователей более лояльными, что в конечном счете хорошо и для рекламодателя, и для издателя. Словом, для всех участников рекламного процесса. InMobi опросили сотни пользователей в апреле и мае этого года, чтобы выяснить, что на самом деле они думают о rewarded видеорекламе.
Говоря о форматах rewarded рекламы, большинство пользователей предпочитает видео. В общей сложности —— около 66% респондентов. Причем мужчины больше ориентированы на рекламу с интерактивным началом, чем женщины.
Также говоря об этом формате, InMobi упоминают, что пользователи могут выбирать — взаимодействовать им с видеорекламой или нет. И этот выбор влияет на то, как воспринимается реклама.
Ожидаемо, что этот формат предпочтителен для продвижения в мобильных игровых приложениях, потому что именно там пользователь захочет получить «жизни», «скиллы», игровую валюту и так далее. Данные InMobi говорят, что 58% пользователей предпочитают этот формат in-game рекламы. Но есть и другие выводы исходя из опроса.
Игры — предпочтительная категория для рекламы с вознаграждением, но есть потенциал и в приложениях другой категории, что показало исследование InMobi.
Итак, InMobi делают вывод, что реклама за вознаграждение — формат, достойный того, чтобы внедрять его в свою стратегию. Причем не только в играх, но и в других приложениях. А применимо к играм — можно экспериментировать. Например, продвигая другие игры для геймеров, предлагать в обмен за просмотр скидки в ресторанах и другие бонусы. Словом, мыслить шире и пробовать!
Источник: inmobi.com
Наша компания BYYD запускает рекламу в мобильных приложениях со стороны рекламодателя. Если вам нужно повысить узнаваемость своего бренда, продукта или услуги, пишите нам на hello@byyd.me или регистрируйтесь на платформе. Чтобы узнать, как это работает, посмотрите на реализованные рекламные кампании.