У Vungle опубликована большая подробная статья на эту тему! И хотя раньше в своем блоге мы уже упоминали об этом формате рекламы, решили рассказать еще раз и дополнить важными подробностями с помощью источника. Начнем!
С помощью rewarded рекламы (рекламы за вознаграждение, если переводить это определение буквально) издатели могут получать доход, повышать процент удержания пользователей и стимулировать покупки в приложении. Рекламодатели же получают просмотры своей рекламы и лояльность целевой аудитории. А пользователи — вознаграждение за просмотр рекламы в приложении.
Этот тип рекламы — одно из продвинутых преимуществ, которое может предложить канал in-app.
Есть заблуждение, что rewarded видеореклама актуальна только для игровых приложений. Это не так. Вознаграждения могут быть уместны в разных категориях.
Вот несколько примеров от Vungle.
- Скидки на покупки — например, разблокировка купона, можно с ограниченным сроком действия.
- Разблокировка музыки — например, N минут прослушивания без рекламы в стриминговом приложении.
- Вознаграждение в игре — например, получение бонусной жизни.
- Редакционное вознаграждение — например, чтение премиум-материала бесплатно.
- Разблокировка опции в приложении для знакомств, чтобы пользователь получил доступ к большему количеству профилей.
- Временная возможность просматривать приложение без рекламы.
- Бонусные стикерпаки — скажем, в социальном приложении.
- Разблокировка главы книги — или нескольких глав, которые можно прочитать бесплатно.
- Разблокировка видеоконтента — например, N часов просмотра фильмов и сериалов бесплатно.
Rewarded видеореклама работает лучше всего, когда вознаграждение актуально на протяжении всего пользовательского пути. Так, например, если речь об игре, в начале, на первых уровнях, это может быть небольшое количество внутриигровой валюты. Но на следующих этапах ставки растут. Пользователю уже может быть не интересна просто валюта, а вот дополнительные жизни или какие-то особенные скилы, чтобы пройти сложные уровни — да.
О формате говорят как об одном из «самых эффективных». И это не просто слова. Он предполагает преимущества для всех участников рекламного процесса: издателя, рекламодателя, пользователя.
- Доход от рекламы.
- Рост удержания пользователей. Vungle ссылается на исследования (подробностей не уточняют), в которых говорят, что показатель удержания пользователей, которые просматривают rewarded рекламу в течение первой недели использования приложения, к 30-му дню достигает 53,2% (и это на 300% больше по сравнению с пользователями, которые не смотрели рекламу).
- Потенциальный доход внутри приложения. Опять же источник ссылается на исследования, которые показали, что пользователи, просматривающие rewarded рекламу, с большей вероятностью будут покупать те бонусы, которые они получают, за реальные деньги. В некоторых случаях пользователи делают это в 4,5 раза чаще. И в итоге LTV становится на уровне 326%.
Vungle почему-то обошли стороной преимущества для рекламодателя, зато их упомянули в своем материале AppSamurai.
- Для рекламодателя реклама за вознаграждение предполагает большую вовлеченность. И в результате — лучшую рентабельность (ROAS).
- Пользователь с большей вероятностью просмотрит такую рекламу до конца, чтобы получить вознаграждение. Это ведет к увеличению узнаваемости бренда. Если целью РК становятся конверсии и продажи, то узнаваемость влияет и на это.
Для пользователя преимущества очевидны — он получит вознаграждение, которое в противном случае ему нужно было бы купить.
- Размещать с учетом UI. На страницах с высокой посещаемостью, в перерывах между уровнями в игре. Издателям можно включать уведомления и элементы интерфейса, которые напомнят пользователям о получении вознаграждения за просмотр. Важно соблюдать умеренность: избегать мест размещения, которые грубо прервут пользовательский опыт.
- Масштабировать вознаграждения. По мере продвижения пользовательского пути потребности и интересы юзера меняются. В зависимости от категории приложения стоит предлагать релевантные вознаграждения с этим учетом.
- Для издателей — можно продемонстрировать ценность вознаграждения, если оно же в перспективе продается за деньги. Это повысит шансы на то, что пользователь после получения его бесплатно захочет совершить покупку.
По материалам: vungle.com
В этой статье — полезные советы от AppSamurai для рекламодателей, которые позволят сделать rewarded рекламу более привлекательной для пользователей.
А здесь — результаты исследования, которое провели InMobi, чтобы понять, что пользователи на самом деле думают о rewarded рекламе.
Мы в BYYD запускаем рекламу в мобильных приложениях и можем сделать рекламную кампанию с видео в формате rewarded. Наши РК направлены на повышение узнаваемости бренда, и реклама за вознаграждение отлично с этим справляется. Посмотрите на примеры рекламных кампаний в разных форматах и присоединяйтесь к нашей платформе.