По мере того как близится отказ от сторонних файлов cookie, лидеры отрасли говорят о важности увеличения объема first-party данных. AdRoll публикуют чек-лист по построению стратегии для внедрения first-party данных в маркетинг.
В первую очередь, построение стратегии с данными подразумевает их сбор. Конечно, с разрешения клиентов компании.
Благодаря first-party данным можно:
А теперь — переходим непосредственно к шагам.
Вот несколько идей:
Когда определены цели, проще разработать конкретный план по сбору данных.
Здесь тоже придется ответить на несколько вопросов.
Каналы получения могут быть разными: веб-сайт, мобильное приложение, CRM, программы лояльности, электронная почта и т.д.
Adroll дают рекомендацию: сегодня пользователи настороженно относятся к тому, чтобы делиться данными. Поэтому нужно сформулировать политику конфиденциальности и объяснить, как вы будете управлять данными. Так есть большая вероятность, что юзеры будут ими делиться.
И важно не забывать о ценности для пользователя. Он должен понять, что получит за то, что поделится своими данными.
Информация полезна и нужна тогда, когда она используется. И вот несколько способов от источника.
Создание стратегии работы с first-party данными — процесс, который включает определение цели, отслеживание результатов и оптимизацию по ходу работы.
Поэтому, прежде чем приступить к реализации намеченной стратегии, нужно определить, как будет измеряться успех разных каналов, где эти данные используются, а также, как оптимизировать всю стратегию в случае необходимости.
Источник: adroll.com
Мы в BYYD работаем с рекламой в мобильных приложениях, которая помогает повысить узнаваемость бренда, продукта или услуги. Преимущество этого канала в том, что здесь не имеют значения cookie, отслеживание пользователя по большей части осуществляется по Device ID. Мы также можем использовать в рекламных кампаниях Device ID, с которыми пришел клиент, настраивать ретаргетинг на эту аудиторию. Познакомьтесь с нашими реализованными рекламными кампаниями и присоединяйтесь к платформе.