6 обязательных элементов для рекламы по возвращению брошенных корзин

2022-11-17 08:17:58 Время чтения 4 мин 541

Брошенные корзины — проблема почти всех сайтов или приложений электронной коммерции. В преддверии Черной Пятницы и новогодних распродаж это особенно актуально, хотя вопрос «острый» в любой сезон. AdRoll составили чек-лист элементов, которые должны быть в рекламе по возвращению брошенных корзин. Приводим его здесь.

1. Четкий CTA

Призыв к действию (call-to-action, CTA) должен присутствовать в любой рекламе, креатив для возвращения покупателя к брошенной корзине — не исключение. CTA нужно сформулировать лаконично и разместить в объявлении так, чтобы его было видно. 

2. Предложение, от которого нельзя отказаться

Побудить покупателя вернуться на сайт или в приложение можно, если предложить ему бонус. Тип бонуса зависит от бренда и того, что он может себе позволить (не в ущерб). Например, небольшая скидка, маленький подарок к заказу или бесплатная доставка. 

3. Элемент срочности 

С этим элементом стоит быть осторожным, чтобы не перегрузить потенциального покупателя и не давить на него. Но факт остается фактом — нужно, чтобы он вернулся сейчас, а не через несколько недель. Поэтому эффект срочности можно создать напоминанием — например, «У вас есть 24 часа до истечения срока действия скидки». 

4. Персонализированная посадочная страница

Целевая страница, на которую перейдет пользователь, должна быть создана для конверсии, поэтому все отвлекающие элементы стоит исключить и провести пользователя прямо к оформлению заказа. AdRoll приводит пример поп-ап элемента, на котором сочетается персонализация с эффектом срочности. 

5. Динамичный визуал

Одиночное изображение или карусель — неважно, но включить фото товаров в креатив может быть хорошей идеей.

6. Текст 

Кроме CTA и напоминания покупателю вернуться к корзине, можно также включить в текст ценностное предложение или, например, социальное доказательство вроде отзыва, который получил товар. 

Источник: adroll.com

Наша компания BYYD запускает рекламу в мобильных приложениях, главная цель которой — повышение узнаваемости бренда и охват. Но параллельно с этой целью нередко стоят и другие, а именно запуск ретаргетинговых кампаний на ту аудиторию, которая проявила интерес к рекламе на ранних этапах. 

Один из примеров рекламных кампаний с ретаргетингом — наш кейс с Myllyn Paras. На первом этапе мы вышли на целевую аудиторию с полноэкранным баннером и настроили показы с помощью комбинации геотаргетинга (регионы, где присутствуют магазины «Ашан», «Пятерочка» и «Билла») и интересов пользователей, связанных с семьей, питанием, кулинарией и ЗОЖ. 

А на втором этапе мы запускали ретаргетинг по Device ID среди тех, кто кликнул на рекламу из предыдущего флайта и показывали им рекламный креатив Rich Media с двумя кнопками: ведущей на сайт и до ближайшего магазина «Пятерочка». Пользователи охотно кликали на баннер, потому что уже были заинтересованы. 

Этот кейс напрямую не относится к теме «брошенных» корзин, но ретаргетинг может работать с любой аудиторией и для разных целей. 

Посмотрите на наши реализованные рекламные кампании, пишите на hello@byyd.me или присоединяйтесь к платформе прямо сейчас (это бесплатно).

Реклама, byyd.me