Как пользователи совершают покупки в праздничный сезон: результаты исследования по региону EMEA

2022-12-15 09:49:10 Время чтения 4 мин 570

DigitalTurbine совместно с GWI опубликовали очередное исследование в результате анализа мобильного инвентаря в разных регионах мира. Мы выбрали для освещения регион EMEA — Европа, Ближний Восток, Африка. 

Кто участвовал в исследовании?

Пользователи региона. Разбивка следующая: 51% женщин и 49% мужчин. 26% — большинство — в возрасте от 35 до 44 лет. 24% — от 45 до 53, чуть меньше, 23% — от 25 до 34 лет. 17% респондентов старше 55 лет, а 10 — молодое поколение от 18 до 24 лет.

ПК или мобайл?

35% совершают покупки через мобильные устройства в большинстве случаев, и иногда используют ноутбук или настольный ПК.

Браузер или приложения?

24% покупают в мобильных приложениях. 18% используют и браузер, и приложения, 6% — только браузер. 3% не определились с предпочтениями.

Что покупают?

41% потребителей сказали, что планируют покупать одежду, 30% — книги, 28% — товары для здоровья, 28% — подарочные карты в качестве подарков в этом году.

Как заказывают?

67% предпочтут заказать онлайн с доставкой на дом, но при этом 66% — купить в магазине. Для 28% актуален вариант заказа онлайн с забором в магазине. 23% выбирают заказ онлайн с доставкой в удобный пункт выдачи. 5% не уверены в своем выборе.

Изучают ли товары?

56% потребителей планирует изучать выбранные товары на сайтах для сравнения цен, 53% — на продуктовых сайтах и 45% — в поисковых системах.

Что потребители ожидают от мобильной рекламы? 

  1. 51% — скидки и купоны.
  2. 49% — релевантные предложения.
  3. 48% — информацию о скидках и распродажах.
  4. 37% — информацию о продукте и бренде.

Как действуют относительно рекламы?

48% респондентов с большой вероятностью купят товар непосредственно из рекламы.

Изучая действия потребителей после просмотра рекламы, сделали такие выводы. 15% будут сравнивать цены на товары в онлайне. 15% посетят веб-сайт бренда. 13% будут изучать отзывы о товаре и компании. 12% начнут изучать информацию о товаре и бренде, который увидели в рекламе. 9% купят продукт позже.

Источник: digitalturbine.com

Подобные исследования позволяют составить средний портрет пользователя и того, через какой канал охватывать его в праздничный сезон. Мобильная реклама и онлайн-покупки актуальны. Мы в BYYD запускаем рекламу в мобильных приложениях, целью которой является повышение узнаваемости рекламируемого продукта, бренда или его акции, а также увеличение посещаемости сайта, онлайн или офлайн-магазина или торгового центра. Можно таким же образом продвинуть мобильное приложение и стимулировать переходы в магазин приложений. Посмотрите на рекламные кампании, которые мы реализовали и присоединяйтесь к платформе! Или пишите на hello@byyd.me, чтобы узнать подробности.

Реклама, byyd.me