Создание персонализированных писем для клиентов

2016-06-15 15:56:29 1619

Отправляя своему клиенту письмо, которое основывается на его запросах и интересах – вы делаете его счастливее и более лояльным. Когда компании email маркетинга персонализированы, то кликабельность и соответственно конверсия повышаются.

Одним из важных этапов процесса персонализации является сегментация базы подписчиков. Но, прежде чем делить, нужно собрать данные. Один из лучших вариантов – дополнительные поля в форме подписки, чтобы сегментировать пользователей сразу при регистрации. Однако не усложняйте форму слишком сильно, чтобы не отпугнуть клиента. В личном кабинете обязательно должна быть возможность редактирования данной формы.

Если отклик пользователей на заполнение анкеты маленький, то стоит попробовать их мотивировать, например, сообщите им о том, что все данные необходимы вам для подбора лучших предложений или для индивидуального подхода к каждому.

Какие-то пользователи, так или иначе, решат отписаться, этому может быть много причин. Клиент может потерять интерес к вашему товару и компании, найти более выгодное предложение, устать от частоты получения писем, из-за чего он начнет воспринимать рассылку как спам. Исходя из этого, при создании возможности отписки, сделайте дополнительные варианты, например, возможность выбора частоты или регулирование интересующих тем рассылки. Это поможет вам удержать тех, кто еще не до конца определился с решением.

После сегментации следует этап определения целей коммуникации. Например, если мы разделим клиентов на три группы: потенциальные, совершившие покупку, неактивные, то получим следующее:

Потенциальные:

  • Поощрение первых покупок;
  • Освещение информации о компании, продукции и услугах.

Совершившие покупку:

  • Благодарность;
  • Оказание помощи и тех. поддержки;
  • Предложение сопутствующих товаров;
  • Предложение программы лояльности;
  • Предложение поделиться впечатлениями с друзьями.

Неактивные:

  • Ознакомление с новинками;
  • «Оживляющие письма» со специальными предложениями. Согласно исследованиям, почти ¾ опрошенных выразили разочарование в том контенте, который не является персонализированным и уникальным для пользователя. Старайтесь обращаться к индивидуальности пользователя, к его интересам и вы не останетесь без ответа. Главное не переусердствовать и составить четкую контент-стратегию, которая будет включать в себя все варианты развития событий.

Наш блог