Хорошая идея - неотъемлемый компонент успешного бизнеса. Но каждый предприниматель прекрасно знает, что без достойного воплощения даже самая светлая мысль может легко угаснуть. Чтобы этого не произошло, к делу нужно подходить прагматично, основательно и комплексно. Наша команда профессионально работает с хорошими идеями много лет, и на примере проекта МастерОК мы покажем, как это происходит. Начнем с одного из самых важных аспектов развития компании - построения бренда.
Хороший брендингПожалуй, самым важным принципом брендинга является соблюдение единства визуального оформления материалов. Это, как ничто другое, способствует узнаваемости бренда на уровне ассоциаций и его последующей идентификации. Лучше всего, когда это единство и общность прослеживаются во всем: цветовой гамме, в которой исполнены различные элементы, и геометрических формах, из которых они состоят. В свою очередь, базовые элементы используются при разработке фирменного стиля и оформлении деловой документации. Для достижения единообразия в использовании элементов бренда, составляется специальный свод правил, который называется брендбук. Ниже вы можете подробнее ознакомиться с его некоторыми положениями.
Чтобы воздействие на уровне ассоциаций происходило наиболее продуктивно, очень важно подобрать подходящие образы и символы, а также гармонично их совместить. Вы без труда заметите целый ряд ключевых деталей, среди которых и сочетание геометрических форм, символизирующих строительные инструменты, и совпадение названия компании с образом персонажа, и олицетворение одобрения в виде соответствующего жеста героя в совокупности с привычным ОК. Разумеется, это не случайно.
В разговоре о принципах построения бренда мы совсем отвлеклись от главного, идеи бизнеса. Самое время немного поговорить о ней, и о ее воплощении. Если бы можно было схематично обозначить хорошую бизнес-идею в виде диалога, то наверное она бы звучала следующим образом. "Представляешь, как было бы здорово, если то-то и то-то было бы так-то и так-то. Это было бы очень удобно!" - говорит один собеседник. А ему в ответ: "Да, это было бы действительно круто". В нашем случае идея клиента звучала так: "Представь, что ты хочешь поклеить обои в комнате. Заходишь на сайт, выбираешь фирму, узор и цвет, вводишь количество квадратных метров и нажимаешь кнопку заказа. А тебе выдают готовое решение: сколько надо рулонов выбранных обоев, какие подрядчики сделают более качественно, в какие сроки. И так вне зависимости от того, что тебе нужно: установка сантехники, сборка мебели, работы, связанные с электричеством или покраской. Приедет компетентный мастер с необходимым оборудованием, расходными материалами и профессионально все сделает. В итоге никаких остатков строительных материалов на балконе, и ремонт идет на ура". На что мы ответили: "Это было бы действительно здорово! А если еще можно оформить заказ и контролировать его статус через удобное мобильное приложение! Если в сервисе предусмотреть рейтинг исполнителей по каждому виду работ, чтобы пользователь мог оценить их компетенцию! Если вместе с решением выдавать список рекомендаций и советов! Если..." В общем вы поняли, понеслось. С такой увлеченностью все остальное - дело техники.
Конечно, в этом материале мы могли просто перечислить весь список работ по проекту, тщательно смакуя каждую реализованную мелочь. Но ведь это не главное. Каждый предприниматель прекрасно знает, что в совместной работе важен правильный подход в сочетании с соответствующей мотивацией и уважением к собственному труду, а также труду партнеров. В компании PIX media только так и работают. Обращайтесь, мы всегда рады новым знакомствам и увлекательным идеям.