Компания ICL Services, один из крупнейших поставщиков ИТ-услуг в России, опубликовала социальный отчет за 2017 год. В документе отражены основные достижения компании в сфере корпоративной социальной ответственности, а также итоги экологической и благотворительной деятельности.
«ICL Services осознает свою ответственность за экономические, социальные и экологические последствия своей работы и придерживается принципов, определенных международным стандартом ISO 26000, — комментирует директор Сергей Соловьев. — Мы стремимся быть эффективными и надежными для всех заинтересованных сторон: клиентов, сотрудников, общества, учредителей и государства».
Предоставляя услуги в высокотехнологичной и динамичной сфере ИТ, ICL Services придает огромное значение обучению и развитию сотрудников. Им предоставляются возможности для непрерывного профессионального роста с учетом как собственных интересов, так и потребностей компании. В 2016 году количество сотрудников, которые хотя бы один раз за год проходят внутреннее или внешнее обучение, составило 90%.
Отметим, что деятельность ICL Services второй год подряд отмечается лидерской звездой Международной ассоциации профессионалов аутсорсинга (International Association of Outsourcing Professionals, IAOP), в том числе в номинации «Корпоративная социальная ответственность».