Повышение качества данных в CRM за счет возможности объединения контрагентов

2019-10-16 14:35:48 1475

В любой системе качество данных является неотъемлемой частью быстрой и безошибочной работы с клиентами. Ведь в случае возникновения ошибок в данных ваши клиенты могут быть недовольны работой компании, и, как следствие, это может привести к репутационным потерям. Так, для решения этой проблемы в облачном сервисе Бизнес.Ру имеется возможность выявления и объединения дублей контрагентов.

Какие задачи решает функция объединения карточек контрагентов?


  • Автоматически определяет дубли карточек контрагентов.

  • Позволяет объединять карточки контрагентов в “два клика”.

  • Осуществляет консолидацию всех документов в рамках основной карточки контрагента.

  • Перемещает дубли карточек контрагентов в корзину.

  • При объединении можно задавать правила, по которым будет переноситься информация в основную карточку контрагента из объединяемых карточек.


Используя эту функцию, ваши специалисты будут безошибочно осуществлять поиск нужной карточки контрагента при работе с ним.


Как использовать инструмент объединения карточек контрагентов?


Подробная инструкция, как работает функция объединения карточек контрагентов, доступна по ссылке.

Категории: Продукты