С 30 октября по 1 ноября в МВЦ «Екатеринбург-Экспо» прошли выставки InterFood Ural, FoodTech Ural и Агропром Урал, где были представлены продукты питания, напитки, а также оборудование и технологии для их производства и упаковки, ингредиенты. Более 200 компаний приняли участие в выставках, а обширная деловая программа включила в себя 40 мероприятий с выступлениями 220 спикеров. За три дня с экспозицией выставок ознакомились более 4 000 специалистов, более 50 федеральных и региональных СМИ были аккредитованы.
31 октября состоялась конференция «Урал Упаковка 2024» с участием экспертов АБКР в рамках деловой программы выставок InterFood Ural и FoodTech Ural:
Анна Собянина, управляющий партнер брендингового агентства A.STUDIO (МОДЕРАТОР), выступила с темой «Чем брендинг и упаковка могут помочь в увеличении продаж производителю?».
«В ситуации экспансии федеральных сетей и транснациональных брендов, важно уделять внимание маркетинговой стратегии предприятия и работе с брендами. Это дает возможность конкурировать и увеличивать продажи, находя новые ниши или меняя бизнес-модель предприятия», - подчеркнула Анна.
Презентация Анны по ссылке.
Анастасия Харук, старший стратег брендингового агентства Depot, выступила с темой «Успешный ребрендинг: миф или возможность?».
Анастасия рассказала гостям UralInterFood о нюансах подходов к редизайну и ребрендингу. На примерах работ Depot Анастасия объяснила, в чем отличие постановки задач и процессов работы. В финале выступления Анастасия провела викторину, которая показала, что зрители видят разницу этих задач и понимают отличие работы агентства.
Презентация Анастасии по ссылке.
Александр Ракитин, старший дизайнер Radar, выступил с темой «Игра на полке: как создать упаковку, которая привлекает».
На выступлении обсуждалось восприятие упаковки потребителем на полке через концепцию First Moment of Truth — короткие секунды, решающие, привлечет ли товар внимание. Рассматривались визуальные приемы, которые помогают упаковке выделиться и передать нужные эмоции от бренда. На примерах проектов Radar было показано, как такие решения делают продукты запоминающимися и узнаваемыми.
Презентация Александра по ссылке.
Татьяна Абушаева, CEO агентства Radar, выступила с темой «Новые продукты - зона роста бизнеса».
«Регулярная деятельность компании по созданию и запуску новых продуктов позволяет быть на шаг впереди, зарабатывать, выработать привычку изучать и понимать аудиторию и ее потребности и держать руку на пульсе технологических инноваций», - подчеркнула Татьяна.
Презентация Татьяны по ссылке.
Ольга поделилась инновативными методиками, рассказала об эффективных подходах и инструментах агентства, всего более 30.
Ключевые идеи:
• Нейробиология, структура мотивации и импульс к покупке: что нужно знать каждому.
• Приёмы управления статусом продукта как путь к эффективной матрице.
• Стратегия ZB по оздоровлению бренда на 360 + внимательное исследование «истории» и контекста = коммерческий успех ребрендинга.
• Ментальный код, культурные архетипы – объединяющая основа для продаж с широкой логистикой.
• Геймификация – в ряде категорий потребитель готов к игре, кодам, «разгадыванию», дайте им эту возможность.
• Как правильно работать с УТП, якорем и бренд-ценностями в упаковке.
• А также показали новые гештальт-подходы к сегментации аудитории (ноу-хау ZB).
«Надо понимать реальность сегодня: это сверхконкуренция уже в любой категории FMCG, усталость от инфошума, "бесконечный" e-commerce и специфика потребителя в каждом регионе. В этих условиях производителю пора выходить за рамки привычного, "как у всех" или "как вчера" уже не работает. Будущее российского рынка за тонкими настройками и инновациями. Умелая работа с триггерами и поиск точных инсайтов потребителя – это возможность выиграть сейчас и в долгосрочной перспективе. Проверено!», - отметила Ольга.
Презентация Ольги по ссылке.
Эксперт АБКР Антон Грищенко, директор по стратегии Radar, выступил модератором интерактивного воркшопа «Зачем и как создавать агробренд КФХ» на выставке сельскохозяйственной техники, материалов и оборудования для животноводства и растениеводства «Агропром Урал».
В формате живой сессии Антон рассказал, как брендинг усиливает агробизнес, повышает узнаваемость и обеспечивает возврат инвестиций. Показал практические примеры успешных фермеров и поделился рекомендациями по эффективному использованию маркетинговых инструментов.
Презентация Антона по ссылке.