12 ноября 2024 года, в Москве, деловую программу Национального рекламного форума открыл Второй Саммит по взаимодействию индустрии с органами государственной власти, организованный Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) при поддержке Федеральной антимонопольной службы (ФАС России), Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минцифры России) и Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Алексей Андреев, вице-президент АБКР и управляющий партнёр брендингового агентства Depot, принял участие в первой сессии программы НРФ:GR «Индустрия коммуникаций: вклад в развитие экономики России и перспективы развития».
В дискуссии Алексей осветил роль брендов в современной экономике России. Отечественный брендинг активно растёт и совершенствуется. Во время массового ухода зарубежных брендов брендинг помог создать достойные замены и провести локализации. Это позволило не только не оставить полки магазинов пустыми, но и сами брендинговые агентства получили возможность проявить себя. Также Алексей отметил тренд на развитие брендинга территорий, городов и народных промыслов. В нестабильные времена, необходимо укреплять образ страны и подчёркивать ценность нашего культурного кода.
«Чтобы убедить кого-то уважать и серьёзно воспринимать нашу страну, нам самим нужно полюбить её — с чем, собственно, и помогают хорошие бренды!», — подчеркнул Алексей.
12 ноября Полина Сергеева, арт-директор брендингового агентства Depot, выступила с лекцией в секции «Тренды и будущее креатива: эволюция идей и стратегий. Визуальная идентичность бренда» в сессии НРФ: Студентам.
Эксперты в секции поговорили о трендах и будущем креатива, основываясь на прошлом опыте и наблюдении за эволюцией креатива. Полина обсудила со студентами креатив в брендинге на примере культовых проектов Depot для молочной полки: Брянский Молочный Комбинат, Милград, Эконива и др. Также Полина рассказала о работе с брендом SAG, как о примере брендинга на 360.
14 ноября в день контента и креатива на НРФ’8 прошла сессия, посвященная дизайну и брендингу, на которой Семён Шатыло, креативный директор брендингового агентства Depot, поднял актуальную тему культурного кода в пространстве преобразований и ответил на вопрос, как в изменяющемся контексте постмодерна человечно использовать культурный код.
14 ноября Татьяна Абушаева, CEO Radar, приняла участие в качестве спикера стратегической сессии «Креатив нового поколения: ИИ, контент и зумеры».
Она рассказала, что важно знать брендам, которые планируют международную экспансию.«Чтобы работать в глобальном мире, нужны нестандартные инструменты. Важная задача — сформировать новый культурный код и учесть особенности локального рынка», — отметила Татьяна.