Новый формат рекламы в Facebook

2017-09-14 10:11:19 1338

Уэсли Янг, вице-президент Ассоциации локального поиска в США, получил оповещение в Фейсбуке, в котором ему было предложено посетить 3 ресторана находящиеся поблизости.

Данный формат рекламы по своему функционалу позволяет кликать по оповещению, после чего открывается карта с отмеченными местами.

Он отметил, что это позволяет демонстрировать рекламу пользователям проактивно. Рекламная компания Yottos в свою очередь уже давно использует предиктивный ремаркетинг, который при показе рекламного креатива пользователю, сперва анализирует все его действия, предлагает похожие и сопутствующие товары, а также занимается дальнейшим отслеживанием отложенных конверсий по целям.

Пока Фейсбук тестирует, Yottos уже давно работает с этой технологией, поэтому стоит попробовать предиктивный ремаркетинг от Yottos, получить результаты, а затем уже сравнить их с результатами в Фейсбуке.

Удачных продаж!

P.S. Больше информации о данном нововведении Facebook читайте здесь.