Причиной и предпосылками возникновения конфликта в строительной компании могут быть как глобальные факторы (курсы валют, стагнация отрасли, нестабильный инвестиционный климат в регионе, утечка инсайдерской информации), так и разногласия внутри самого коллектива и управленческого аппарата.
Отрасль «Строительство и Недвижимость» — высоко и сильно конкурентна. За статус «лучшего» в категориях: качество, надежность, креатив, доступность – борются все компании. И в этом соперничестве за своего клиента в ход идут все возможные маркетинговые приемы: прямая агрессивная реклама, сложные медийные кампании, вирусный маркетинг, «захват» трафика через социальные сети и многое другое. Методы не всегда оправдывают свои средства, а порой, намеренно опошляют концепцию застройщиков.
Выйти на данный рынок новой компании очень сложно, но вот удержаться еще сложнее. Особенно в период экономического кризиса или кризиса внутри компании.
Судебный PR – интеграция инструментов и технологий политического, антикризисного, финансового и конфликтного PR.
Судебный PR сравнительно новый термин в пиар технологиях, обозначающий управление процессами коммуникаций в течение всего правового спора, конфликта, с целью воздействия на получаемый результат или ограждения от негативного воздействия репутации клиента и его бизнеса. К данной технологии прибегают в случае, когда необходимо усилить защиту прав и репутации клиента на протяжении всего процесса судебных тяжб.
Отметим, что бытует мнение, если пригласить прессу на судебное заседание, то можно повлиять на решение суда. Миф. Ситуации и дела настолько разные, что порой присутствие журналиста на заседание может лишь навредить клиенту, вызвав гнев и агрессию участников процесса. Поэтому освещать судебный процесс с целью «просто осветить» — крайне нецелесообразно, а даже рисково.
Для эффективной реализации сценария судебного PR необходимо учесть каждую мелочь, настрой и позицию каждой из сторон-участников дела, возможные риски.
В комплекс экстренных мер судебного PR, как правило, входит два блока.
Блок №1
Как только адвокаты завершают аналитическую работу, проект передается pr-специалистам для формирования общей поведенческой стратегии в информационном поле.
Блок № 2
Антикризисная программа разрабатывается на тот случай, если Ваша компания попала в сводку негативной информации или столкнулась с трудностями.
Кроме того, команда «Практики» занимается полным информационным сопровождением деятельности строительных компаний.
Для того, чтобы о Вас узнали целевые группы: клиенты, партнеры, СМИ – мы разрабатываем репутационные решение и конструируем PR-программу, которые преследуют цели реализации стратегии на данный момент деятельности компании, будь то создание бренда и вывод его на рынок, или привлечение внимание СМИ и вашей аудитории к конкретному проекту.
Среди готовых репутационных решений:
Для достижения поставленных целей по формированию репутации спикеров и компании в целом в медиаполе мы подбираем только действенные PR-инструменты.
Прежде чем предлагать конкретный план действий наша команда, объединяющая менеджеров, юристов, конфликтологов, прорабатывает дорожную карту:
Однако далеко не всегда требуется прибегать к запуску программы судебного PR. В большинстве случаев конфликты и споры можно урегулировать иными способами, избежав утечки инсайдерской и конфиденциальной информации в прессу.