E-mail маркетинг. Upgrade

2017-11-06 17:52:14 1147

E-mail маркетинг. Upgrade

Как незаслуженно забытый инструмент интернет-маркетинга стал ведущим регистром удержания клиентов и увеличения продаж

Что для вас означает фраза «Даю согласие на рассылку новостей и акций компании»? С таким пунктом мы сталкиваемся при отправке своих персональных данных для получения определенной услуги или товара как в электронной коммерции, так и при покупке в магазине. В большинстве случаев мы опускаем данный пункт, так как первая и единственная ассоциация, импульсом уходящая в мозг, — еще один бесконечный спамер на почте.

Полезная и нужная информация, пожалуй, сегодня более абстрактного термина сложно придумать. И все потому, что каждый день на ваши почты, мессенджеры поступают сотни сообщений различного контента по жанру (аудио, видео, скрины, инструкции, лайфхаки) и по стилю (развлекательный, новостной, побудительный). 90% данных знаков относится к спаму, а оставшиеся 10% бегло просматриваются. И шанс, что ваше письмо с предложением или напоминанием будет отобрано и изучено, стремится к нулю. Не проверяя почту в выходные, в понедельник на ней могут оказаться десятки непрочитанных писем. Интуитивно мы выдираем из массы входящих только те, чьи адреса или имена нам знакомы. А остальные откладываем на потом, либо в корзину.

Многим знакома такая неразборчивая аналитика входящей корреспонденции.

Научитесь ставить себя на место вашего клиента и подумайте, какую информацию он отнесет к тем 10%. Как добиться того, чтобы и выборочно, и интуитивно, он остановился на вашем письме, даже не зная при этом имени отправителя и его содержания?

Открывая письмо, нам требуется 15 секунд, чтобы сделать следующий шаг: удалить его или дочитать до конца. Отсутствие времени, жесткие дедлайны, горящие задачи, планерки, внеплановые звонки и разговоры – все это стремительно сокращает время изучения контента.

Сегодня добиться изучения контента – одна из главных задач специалистов интернет-маркетинга, не говоря уже о создании доверия к контенту – что высший пилотаж.

Поэтому представьте, что вы должны успеть сделать за те 15 секунд, отделяющих вас от забвения или успеха.

  • Удивить.

— Заголовок, визуализация, стилистика – удивить может каждая мелочь, каждая цифра, каждая графически выделенная запятая. Не стоит недооценивать оформление письма, процесс сравним с декорированием дорого подарка. Пусть только вы знаете, что внутри драгоценность. Адресат подарка видит только упаковку, и эта упаковка должна затмить содержание, стать важнее и ценнее того, что внутри.

  • Нащупать уязвимое место или больную мозоль.

— Вам знакомо поведение, когда вы никого и ничего не желаете слушать ровно до того момента, пока ситуация ставит вам мат. Так вот, ваше сообщение, должно стать своевременным решением и подсказкой для читателя.

  • Поймать настроение.

— Не навязывать, не бить агрессивными техниками продаж в лоб, не настаивать – иначе ваше письмо, кроме раздражения и возмущения не вызовет иных эмоций. Расположить клиента посредством письма довольно сложно, так как вы делаете универсальное предложение, а не персонифицированное приглашение. Но грамотность, лаконичность, вкус, с которым вы рассказываете могут, поднять настроение клиенту, а значит вас выделить.

  • Показать, что Ваш клиент – особенный и заслуживает только самого лучшего.

Каждое письмо должно содержать между срок инсайт, что будто именно этот читатель рассылки – ваш единственный клиент, поэтому он особенный и для него особенное предложение. Читатель – ваш клиент — благодаря вам отнесет себя к тому обществу, уровень и условия жизни которого выше его текущего положения. Когда это произойдет, вы попадете в самую точку.

  • Разбудить мотивацию. Маскировка под судьбоносное совпадение.

— Речь идет о том, насколько порой важно наткнуться на текст статьи или иного материала, тема которого крутится в мыслях долгое время. Но не было своевременного толчка, чтобы просто блуждающую идею вывести на уровень действий. И тут то ли совпадение, то ли так и должно быть, ваше письмо попадает на глаза и производит эффект прозрения.

А теперь рассмотрим, кому в первую очередь нужен E-mail маркетинг. Он необходим абсолютно везде, где есть клиентская база:

  • Интернет-магазины
  • Электронная коммерция
  • Производственные и промышленные компании
  • Стартапы
  • B2B бизнес
  • Инфобизнес
  • Компании из сферы услуг
  • Туризм
  • Образование
  • Финансы и страхование

О преимуществах, эффективности и механизме работы E-mail сервиса мы подробно рассказываем в презентации к данному посту.

Ссылка на презентацию: http://pr-practice.ru/2017/11/06/e-mail-marketing-upgrade/