ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ PR-СПЕЦИАЛИСТОВ И ДЛЯ НОВИЧКОВ В PR.
Формат: Практикум в мини-группах до 10 человек
Кому обязательно стоит посетить Практикум:
- Начинающим PR-специалистам, консультантам по связям с общественностью.
- Студентам последних курсов по специальности связи с общественностью и пиар-технологии; реклама.
- Личным помощникам и ассистентам первых лиц, руководителей компаний.
- SMM-специалистам как в штате, так и на фрилансе, кто хочет лучше понимать своего клиента для более качественной проработки контента и поиска инсайтов.
- Владельцам бизнеса, кто развитием и укреплением своей репутации занимается самостоятельно.
Для кого еще Практикум будет полезен:
- Специалистам из других или смежных областей, кто решил переквалифицировать и только начал осваивать сферу пиар-технологий и персонального брендинга.
* В процессе Практикума авторы программы смогут индивидуально поработать с каждым участником, разобрав кейсы, пройдя ряд упражнений.
Длительность: 2,5 ч. — 3 ч.
Что понадобится для Практикума: только Вы и Ваш боевой настрой. Ноутбуки или блокноты для записи приветствуются.
Регистрация на сайте: http://pr-practice.ru/events/praktikum-kak-spikeru-stat-favoritom-smi/
Стоимость: 3 500 рублей
По итогам Практикума каждому участнику будут отправлены по электронной почте:
- презентация Практикума с множеством полезных советов, рекомендаций и секретов;
- именной сертификат о прохождении специализированного мероприятия;
- чек-лист по ведению персонального блога спикера в социальных сетях.
ПРОГРАММА
БЛОК I: ПЕРСОНА СПИКЕРА
- Как изучить персону за 300 секунд.
- Определение типа спикера.
- Подбор программы для каждого типа спикера.
- Создание образа спикера, который примут и полюбят. Правила имиджмейкинга.
- Пресс-портрет как медиа-паспорт эксперта.
- Как попасть в самое сердце СМИ.
- Welcome Letter как входной билет в информационное поле.
- Запрещенные приемы. О чем стоит забыть при общении со СМИ.
- ПРАКТИКУМ.
Ориентировочное время: 50 минут.
БЛОК II: СПИКЕР И ТЕЛЕВИДЕНИЕ
- Должен ли PR-специалист иметь опыт работы журналистом?
- Как правильно «упаковать» свое предложение для ТВ-журналиста?
- Секреты успешной работы PR-специалиста» при взаимодействии с тележурналистом?
- Как подготовить эксперта к съемкам.
- Специфика жанров телепрограмм.
- ПРАКТИКУМ.
Ориентировочное время: 45 минут.
БЛОК III: СПИКЕР И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
- Почему социальные сети так важны?
- Захват социальных медиа. Метод «Практика»:
— ресурсы: кто должен вести блог? Самостоятельное ведение блога спикером VS smm-специалист,
— цели. Имидж или клиенты,
— какой он — идеальный подписчик,
— социальные площадки. Кто вас ждет в Инстаграме, ВКонтакте, Фейсбуке,
— сила контента. Или 90% успеха блога,
— социальные сети – ваша визитная карточка. Как выбрать фотографию, оформить шапку профиля и создать свой стиль в медиа,
— медийные фишки и хайп. Как выделиться среди миллионов и сохранить репутацию? - Нетворкинг.
— Разбираем ошибки на живых примерах. - ПРАКТИКУМ.
Ориентировочное время: 50 минут.